Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от t-reks  -движение "в хвост" за грузовым не рентабельно ввиду разной весовой категории,допустимой скорости движения, и что важно-фактической на уклонах;-загонять на боковой по неправильному пути не рационально-в случае вылета РТС или иных поломок грузовик перекроет оба направления, а учитывая вес\длину- то надолго. А учитывая момент, что 40-й уже висел в хвосте, приём тяжелого состава к главному пути дает возможность быстрее освободить пути для обгона;
 -пару смен назад я так же обгонял на скором через боковой, так же собрал кучу ограничений... с вашего руководства сменой, Кирилл, и взят пример
 | 
	
 - Движение производилось далеко не в хвост, когда грузовой доложился о прибытии, я еще заканчивал пробы тормозов едва выйдя с Сухостеблиевской. Повторюсь, я обрисовал, как бы я поступил, будь я ДНЦ.
- 
"загонять на боковой по неправильному пути не рационально-в случае вылета РТС" - нет такого правила, есть другое: 
4) Создание нерационального маршрута. Таким является маршрут, на выполнение которого потребуется больше времени, чем на возможный в данной ситуации другой маршрут, соответствующий тем же требованиям по безопасности и организации движения. Например пропуск поездов без остановки должен осуществляться по главным путям без отклонений. Грузовой не был принят на боковой свободный, а значит ошибка.
- А я помню смен так 8 назад........ах да мы же смену 68 обсуждаем.
	Цитата:
	
	
		| в условиях заложенного графика, с коем я детально ознакомился на досуге перед МП, приказ изначально не выполним | 
	
 Снимаю шляпу, если ты действительно заранее это просчитал!
	Цитата:
	
	
		| лишь находясь за пультом, видя дорожную обстановку, просчитывая все ЗА и ПРОТИВ,в которые входит интенсивность движения и сам факт продолжения движения перекрывшим движение ( а тут очень важен опыт ТЧМ, насколько быстро можно запуститься), принимаются решения. Я принял решение из того, что видел, нецелесообразности, основанной на эфире, тут просто не место. | 
	
 Игорь, по твоему получается, что приказы нужно крепить за каждым кто вылетел, потому что неизвестно, как поведет себя техника, опыт тут не при чем. По факту твой приказ имел силу около 5-ти минут, что и является ответом на вопрос, нужен ли вообще такой приказ.
 
	Цитата:
	
	
		| которую не испортить придирками нашего НСД. | 
	
 Это "придирки" ТЧМ, НСД выступает в конце недели с итогами смены.