06.05.2014, 10:47
|
#819
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от EKim
Руководство столичного метрополитена подсчитало, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014г. необходимо повысить тарифы на 87,7% - данная цифра обозначена в письме главы столичного метрополитена Ивана Беседина заместителю мэра города Максиму Ликсутову (есть в распоряжении «Известий»). К письму приложено и обоснование необходимости столь внушительного роста тарифов.
Полностью тут: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
|
еще на это жу тему
http://ru-metro.livejournal.com/3802135.html
Цитата:
.....
Мне интересно, как такое может быть. Еще в 2012 году московский метрополитен был не просто безубыточным, а и прибыльным предприятием. Прибыльность составляла порядка 8% - 5,5млрд рублей при 68 млрд оборота. Известно, что московский метрополитен не инвестирует в строительство новых линий - эти расходы ложатся на московский бюджет. Интересно, как товарищу Беседину нужно управлять вверенным ему хозяйством для того, чтобы предприятие, приносящее 5 млрд рублей прибыли, вдруг начало нести годовые убытки в размере 60 млрд рублей? (цифра получена путем перемножения 0,87 на цифру годового дохода по ссылке выше)? И какое обоснование может быть для почти двукратного роста расходов?
.....
|
|
|
|