Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 10:47   #819
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Руководство столичного метрополитена подсчитало, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014г. необходимо повысить тарифы на 87,7% - данная цифра обозначена в письме главы столичного метрополитена Ивана Беседина заместителю мэра города Максиму Ликсутову (есть в распоряжении «Известий»). К письму приложено и обоснование необходимости столь внушительного роста тарифов.

Полностью тут: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140505075910.shtml
еще на это жу тему

http://ru-metro.livejournal.com/3802135.html

Цитата:
.....
Мне интересно, как такое может быть. Еще в 2012 году московский метрополитен был не просто безубыточным, а и прибыльным предприятием. Прибыльность составляла порядка 8% - 5,5млрд рублей при 68 млрд оборота. Известно, что московский метрополитен не инвестирует в строительство новых линий - эти расходы ложатся на московский бюджет. Интересно, как товарищу Беседину нужно управлять вверенным ему хозяйством для того, чтобы предприятие, приносящее 5 млрд рублей прибыли, вдруг начало нести годовые убытки в размере 60 млрд рублей? (цифра получена путем перемножения 0,87 на цифру годового дохода по ссылке выше)? И какое обоснование может быть для почти двукратного роста расходов?
.....
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА