Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 05:36   #23
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маршрут: Кубань v1.1
Участок: Привольная - Сухостеблиевская

Вид работы: ДНЦ

· Kirill Khokhlov - 3-15/9-40, 40/77
· Lexeych - 3/34-4-34/7-55, 3028
· В.Вольный - 3-15 -9-26, 315/396
· solovani - 6-42/10-06, 906
· Dr.Ftor - 3-23/9-42, 481/318
· NMSK - 3-30 - 8-41, 7106/7309
· Seva33 - 3-22/8-17, 903/904
· korenrzd - 3-33/8-57, 1191
· MJack - 5-19/10-25, 3057/3456

Замечания: ТЧМ К.Хохлов - не принятие должных мер по закреплению состава поезда №40, повлекшие его самопроизвольное движение в момент совершения высадки пассажиров по ст.Привольная после ухода локомотива под маневры.

Приказы

Допущенные ошибки:
- ЧС4т-722 - не верный сбор маршрута для подачи локомотива под состав ;
- 315 -у не верное уведомление о приёме по станции

Цитата:
После проследования станции Мигуты и произведя обгон через боковой путь, опоздание выросло до +18 минут. 13 минут прироста является прямым показателем нецелесообразности проведения такого обгона. Правильно бы было поставить грузовой на боковой путь, а еще правильней протолкнуть его далее до 1405 км, тем самым не собрав на одной станции сразу два грузовых, которые так же нужно как то "разгонять".
-движение "в хвост" за грузовым не рентабельно ввиду разной весовой категории,допустимой скорости движения, и что важно-фактической на уклонах;
-загонять на боковой по неправильному пути не рационально-в случае вылета РТС или иных поломок грузовик перекроет оба направления, а учитывая вес\длину- то надолго. А учитывая момент, что 40-й уже висел в хвосте, приём тяжелого состава к главному пути дает возможность быстрее освободить пути для обгона;
-пару смен назад я так же обгонял на скором через боковой, так же собрал кучу ограничений... с вашего руководства сменой, Кирилл, и взят пример

Цитата:
И вновь замечание к ДНЦ, при наличии зеленой улицы приказа на нагон не получено.
в условиях заложенного графика, с коем я детально ознакомился на досуге перед МП, приказ изначально не выполним

Цитата:
И на закуску, когда следовал с поездом 0040 слышал в эфире, что встречный пассажирский "растянулся" при заходе на Сухостеблиевскую (по факту вылет из симулятора). Спрашивается, зачем при данной нештатной ситуации выписывать регистрируемый приказ на "на ограждение пути и т.д........" кого и от чего там ДНЦ ограждал непонятно, более того машинист вернулся, поехал и через 5 минут приказ силу потерял. Нецелесообразно!
лишь находясь за пультом, видя дорожную обстановку, просчитывая все ЗА и ПРОТИВ,в которые входит интенсивность движения и сам факт продолжения движения перекрывшим движение ( а тут очень важен опыт ТЧМ, насколько быстро можно запуститься), принимаются решения. Я принял решение из того, что видел, нецелесообразности, основанной на эфире, тут просто не место.

псы.
Хорошо подготовленный МП-это масса позитива и заряда! Жаль,не удалось увидеть прелестей фирменных, что бегали по маршруту,но замечу подготовку пульта для ДНЦ -расстановка ПС, патчи платформ, наличие\отсутствие КС ... оперативность и легкость, что царила всю смену в связке ДНЦ/ТЧД, оставила массу позитива, которую не испортить придирками нашего НСД. MJack,молодец, спасибо за подготовку!
По маршруту уж отписались-смотришь в книгу, видишь фигу ... перефразирую-смотришь в пульт, там одно, а за окном ТЧМ-совсем другое. Спасибо ТЧМ за терпеливость, и понимание!
До новых встреч!
t-reks вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА