Номер поезда: 903\904
Начало смены: 03:22
Конец смены: 08:17
Рабочее время: 4:55
Привольная: 4:10
Степная: 4:31/4:34
Старая Деревня: 4:50/4:52
Каневская: 4:59/5:03
Придорожная: 5:14/5:18
1405км: 5:34
Кирпили: 5:46
Мигуты: 5:51/5:53
1435км: 5:59
Сухостеблевская: 6:11/7:52
Мигуты: 8:11 (8:17-сдача смены на путях)
Смену принимали на ст. Привольная. Осмотрелся вокруг, сразу в голове строчки А.Блока "Ночь, улица, фонарь....." Локомотив приняли, справки на руках. На мгновение почувствовали себя "белой вороной" в царстве электровозов, ну чтож, дизельную тягу никто не отменял, и для нас тоже нашлась работенка. Почтово-багажный состав 903 ожидал нас на путях рядом с пассажирскими. Получасовые манёвры, подцепка, проверка тормозов, документы получены, ожидаем команды. Вот выходной зелёный и уже набираем ход в сторону ст.Степная. Идём по удалении за 481. Всю дорогу до Сухостеблевской шли по зеленой, скорость держали в районе 90-100, поэтому с учётом 2-3 минутных остановок добрались за 2:01. На Сухостеблевской началась прямо таки какая-то полоса неудач. Начались массовые манёвры. Добрались всё-таки до оборотного состава 904. Проба тормозов, документы. Решили перевести дух. Тут-то и начались злоключения. Устав сидеть в кабине, по разрешению днц вышли на улицу. Тут днц в срочном порядке вызывает нас, образовалось окно для выхода со станции и,...мы его благополучно прошляпили(подвис RTS, пришлось перезапускать). Боясь повторения ситуации терпеливо ловим позывной "904" в эфире... Вот оно, снова выходной зелёный, и.... техника дала сбой. На приборах запрещающий красный(пропала синхронизация RTS, снова перезапуск). Второй раз теряем возможность выхода. Связываемся с ТЧД. Он помогает нам найти выход из положения. Устраняем неполадки на путях. И вот, раздосадованные и готовые к отправлению ожидаем выхода пассажирского 396, чтобы пойти за ним по удалению. Дожидаемся разрешающего и начинаем набирать позиции. К сожалению в самом начале обратного маршрута возникли обстоятельства, вынудившие сдать смену в Мигутах, прямо на путях. А ценный обратный груз перегрузили в шедший следом за нами 906.
Подведу маленький итог. Первая самостоятельная смена, так что прошу не судить строго. С моей стороны ДНЦ отработал на отлично, всеми силами пытался нас выпустить в обратный маршрут, но обстоятельства сложились так как сложились. ТЧД-отлично, во время оказался рядом и помог решить тех. неисправность. Соглашусь с Kirill Khokhlov, можно было б чуть больше статики добавить. А так всё супер. Ну и еще поучил нагоняй от ТЧД за то, что влез в его переговоры=) Что касается маршрута, тут велосипед не изобрету, всё уже сказано. Для данного маршрута, чтобы плотность была выше, хотелось бы больше игроков.
Выражаю огромную благодарность всем организаторам, ТЧД, ДНЦ, и естественно всем машинистам. Всё было очень здорово.
Немного скриншотов со смены (прошу прощения за посторонние надписи=))