Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 05:23   #26
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ДНЦ

Маршрут: Малохитовка v.4.0
Участок: Малохитовка\входной - входной/Прапоровка


В.Вольный - 124\87
К.Хохлов - 484\357
А.Шуляренко - 392
Solovani - 941\942
Lexeych - 3398
Prorok46 -2297
Evgeny S -3309\2298
MJack \ Seva33 - 3208\3205
donitz - 6104\6103
korenrzd - 371\444

/ допускаю расхождение в нумерации и соотношение ТЧМ\состав - при перенумерации состава моим ДСП на моём пульте данное изменение не дублировалось
// с дополнительного пульта так же не отображаются участники в он-лайн

Замечания:
-совместное движение в границе станции ( по сути-Малахитовка) по единому пути единого направления двух локомотивов на одном участке с интервалом 50-70м в отсутствии светофора меж ними-недопустимо!

Служебная, Приказы

НГДП

Прочее:
-сбор маршрута поезду по неправильному пути для сокращения его опоздания не может быть признано рациональным

Замечания от ТЧМ:
-ТЧМ:К.Хохлов, "об отсутствии ЭПТ в составах 484/357"

Ошибки:

- вырвалось слово-паразит "входящий", вовремя одернулся ;
- грубая - план и отмена скрещения по 610км - как итог, перекрытие выходного перед поездом при уже подготовленном маршруте и объявленном движении напроход ;
- сбор маршрута второму составу по станции при скрещении 357-го привёл к смене показаний на входном перед самым поездом.

Смена оставила массу позитива. Спасибо всем за явку! Скрещения, обгоны ... очень насыщенно! Мои извинения за нерадушный приём Прапоровки-так вышло, что моему коллеги пришлось принимать сложные решения с пропуском и отправлением, которые не всем пришлись по душе. Однако замечу, что Богдан взял на себя один из сложных моментов смены-маневровые работы по двум оборотным станциям, чем несказанно мне помог. Бодя, умница - , и спасибо что откликнулся на моё предложение заступить со мной в смену.
С первых минут заметил, что мои прогулы смен ДНЦ лишают такого важного момента, как опыт и техника владения пультом. В меру сил буду восполнять пробелы, по сему прошу указывать все мои "косяки", от регламента до управления движением. На ошибках надо учиться-хочу преуспеть и в этом.
Немного огорчило потраченное время на рисование НГДП перед сменой ... движение графиком так и осталось планом на бумаге. Уже на десятой минуте пришлось отложить график, и работать на факт. Максимально старался обеспечить всем зеленую улицу, избегая длительных простоев. Но без них не обошлось, так что .
Смена не дала возможностей наблюдать за маневрами непосредственно на самой станции, по сему благодарен нашему дежурному по депо, вытащившему меня из своего кабинета на свежий грозовой ночной воздух. Окинув взглядом засыпающую станцию, спрятавшись под козырек от холодных струй дождя, сидя на лавочке с творцом ( csf ) созерцали буйство природы, созданное его руками ... вот и в РТС пришла весна!
t-reks вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА