Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2008, 22:34   #82
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Про альфу http://www.trainzdev.com/components/.../Alpha_sorting
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Восьмибитная альфа на земле позволяет создавать под локомотивом тень, как сделано в RS (см. мой ТУ2, конверсия filatov),
Здесь скорее надо просить чтобы тени на путях отображались
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
создавать красивые плавно переходящие в основную текстуру земли подложки на объектах(проплешины земли, песок и т.п.), позволяет плавно связать насыпь с текстурой земли,
Не надо из одной проблемы 2 делать, имхо можно хорошо исполнить и 1битной, более трудоемко, но результат практически тотже, ато и лучше. Где вы видели наполовину прозрачный гравий?
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
позволяет сделать искусственную тень при въезде в тоннель (заткните портал полупрозрачной темной плоскостью),
Имхо недостаток движка
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
позволяет отрисовывать красивый дым
Это частный случай
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
создавать сложные "замытые" стекла....
Возможно. Но часто ли такие стекла создаются?

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Продолжить список?
Да я не против

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Однозначно, отказ от 256-цветной альфы - это шаг назад!
Шаг вперед для всех в мире компьютеров вы оплатите?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА