Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2008, 22:28   #11
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
дело в том что силовую цепь от токов короткого замыкания у нас на вагоне защищает аппарат под названием БВ(он в силовой цепи стоит сразу за токоприёмником)а фактически располагается в ящике под вагоном...
мои глубочайшие извинения. Увы, я не знал где у вас расположен БВ.
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
так вот от него осталось только дно ящика и две стойки поддерживающие это дно...видевшие в жизни этот агрегат поймут меня и представят выражение моего лица когда я увидел "то что осталось"
И опять защита фидерного автомата на подстанции должна сработать в секунду. Не знаю как такое возможно.
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
для справки...величина тока уставки 600 А...время срабатывания 0,02-0,05сек. ... предельный отключаемый ток 20 000 А при U в сети 3000 В
Хм, познавательно. А какая модель МВПС? Или там все унифицированные БВшки?
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
конец у куска КП был немного оплавлен, но не сказать что сильно вытянут "как сосулька"
Право не знаю что сказать. Последние данные черного ящика интересны. Показания амперметра, положение скорости, рекуперация использовалась ли, в наборе позиций поезд был или на ходу/останавливался. Ах, еще погодные условия и температура. Тогда смогу с большой уверенностью что-то объяснить.
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
в данном случае токоприёмников у нас пять... в момент подключения (тем более на ходу) максимально возможный ток при подключении в пределах 400А...расстояние между токприёмниками примерно 50 метров
Хм... Чтож сказать. Действительно, на МВПС пережег практически невозможен. Есть момент, когда стрельнут более 8 двигателей в составе. Тогда процес пережега возможен. На ходу поднимать пантограф не совсем хорошо, но не запрещено. Как я уже писал выше при подъеме пантограф на скорости бъет КП и мы получаем целый комплекс повреждений (вибрация, дуга в момент соприкосновения, если попасть пантографом в "жесткую" точку, то его может оторвать или снести консоль и пр.). Дистанция у вас между пантографами большая (за исключением центральных вагонов, но и там можно набрать порядка 30 метров). А с грузовиками сложнее. Там от 2 пантографов "питается" весь состав. И если на 10 вагонной ЭР2 ток на равнине/подъеме 6 тыс. будет 150-200/250-300, то у грузовика уже 350-400/600-700 А. И дистанция между пантографами малая. А когда потребляем больше тока что происходит с проводником? Правильно, нагрев. Если на одном пантографе с крокодилами на БВ ехать, то пережег на подъеме гарантирован на 60-80%.
Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
я почему такой дотошный...просто имеет быть мнение что на ходу нам провод пережечь нереально...
Это радует, что интерес есть к работе. А то вон в соседней теме какая баталия. Ну да и черт с ней. У нас своя тема. Так сказать FAQ.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА