Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 00:41   #8907
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Лично я бы так разместил по сложности работы специализации машинистов (по возрастанию сложности самой работы):

1. пригородное сообщение.
2. маневровая и хозяйственная работа.
3. пассажирское движение.
4. грузовое движение.

Самая тяжёлая работа - в грузовом движении на перевалистых участках на многосекционных тепловозах.
В принципе, я так и думал. Особенно что касается работы на грузовых тепловозах. Это вообще аццкий адъ по-моему . А вот насчёт "лёгкости" работы на пригородном сообщении, согласиться не могу: когда ездил на ЧС7 в 2009 году, помощник машиниста "сбежал" как раз из пригородного сообщения (они тогда состояли в штате ДОП). По его словам, условия работы там жуткие.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
ответы смотреть тут

http://forum.nashtransport.ru/index....9&st=0&start=0

( это первая страничка а их там ... )



Спасибо, страничка интересная . Но насколько я знаю, у нас на форуме пишет машинист как раз с Окт. Вот у него было бы интересно узнать из первых рук, что называется.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА