Цитата:
Сообщение от Слесарь
Лично я бы так разместил по сложности работы специализации машинистов (по возрастанию сложности самой работы):
1. пригородное сообщение.
2. маневровая и хозяйственная работа.
3. пассажирское движение.
4. грузовое движение.
Самая тяжёлая работа - в грузовом движении на перевалистых участках на многосекционных тепловозах.
|
В принципе, я так и думал. Особенно что касается работы на грузовых тепловозах. Это вообще аццкий адъ по-моему

. А вот насчёт "лёгкости" работы на пригородном сообщении, согласиться не могу: когда ездил на ЧС7 в 2009 году, помощник машиниста "сбежал" как раз из пригородного сообщения (они тогда состояли в штате ДОП). По его словам, условия работы там жуткие.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от орел
|
Спасибо, страничка интересная

. Но насколько я знаю, у нас на форуме пишет машинист как раз с Окт. Вот у него было бы интересно узнать из первых рук, что называется.