Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 10:55   #8904
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Можно ли из этого сделать вывод, что машинисту грузового поезда объективно труднее работать? (Условия работы на ВЛ10 и ЧС7 в данном контексте сравнивать не будем).
Да, так и есть.

Пассажирские поезда всегда примерно одной массы, вагоны в них в лучшем техническом состоянии, чем в грузовых поездах, тормоза лучше.
Основные задачи машиниста пассажирского поезда - вести поезд максимально плавно и по расписанию.

Грузовые поезда, как правило, всегда полностью используют силу тяги локомотива, поэтому от машиниста требуется определённое мастерство, чтобы просто провести поезд по участку. Плюс у грузовых ниже приоритет, постоянно пропускают пассажирские.

Да и график работы машинистов грузовых поездов гораздо хаотичнее, чем у пассажирских машинистов (а оплата труда ниже).

Лично я бы так разместил по сложности работы специализации машинистов (по возрастанию сложности самой работы):

1. пригородное сообщение.
2. маневровая и хозяйственная работа.
3. пассажирское движение.
4. грузовое движение.

Самая тяжёлая работа - в грузовом движении на перевалистых участках на многосекционных тепловозах.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА