Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 18:55   #1976
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Уважаемые знатоки.

Вопрос №1. Может ли тяговый агрегат ТЭП70БС, включающий в себя обмотку электроотопления пассажирских вагонов, использоваться вместе с дизелем мощностью 3000 л.с.?


Агрегат синхронный тяговый АСТМ-2800/600-1000

Если говорить конкретно, то возможно ли впринципе превращение дизель-генератора 12Д49М (который устанавливался при модернизации немецких "Людмил" ТЭ109 (BR232) в конце 90-х - начале 2000-х) в пассажирский вариант, заменой старого генератора ГС-501 на этот, с возможностью электроснабжения вагонов?

Вопрос второй. На сайте производителя я также нашёл тяговый агрегат, использующийся на тепловозах 2ТЭ25А.


Агрегаты синхронные тяговые АСТГ-2800/400-1000 и АСТГ2-2800/400-1000

Судя по его маркировке и техническим характеристикам, у него также имеется дополнительная обмотка электроснабжения, но выдаёт она мощность 400 кВт вместо 600 кВт у БСовского. Имеет ли смысл использовать вот такой агрегат на тепловозе мощностью 3000 л.с., если 400 кВт вполне хватает для электроснабжения вагонов? Хотя тяговая составляющая здесь имеет ту же мощность.

Уж извините меня за такие теоретические вопросы. Надеюсь, это интересно не только мне.

P.S. или возможно более предпочтителен этот вариант, не рассчитанный на работу с асинхронными тяговыми электродвигателями, но также имеющий вспомогательный генератор (обмотку) в одном корпусе с тяговым?

Агрегат синхронный тяговый АСТГ 2800/400-1000 У2
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА