Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 13:42   #16
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию 0195-Р/0132-С. "Смена на скорых"

Поезд №: 0195/0132
Начало смены: 15:50 (Игровое)
Окончание смены: 21:00 (Игровое)
Рабочее время: 5:10
Приказы: 440, поезду 0195 принять все меры к нагону графика.
Нагон: 13 минут чистого времени (опоздание по вине ТЧМ, баллы не учитывать)
Лента: Запись не производилась

Смену начали с опозданием, но полной решительностью выполнить работу "от и до". Произвели приемку локомотива в депо Демитрова и сразу же резервным 4204 отправились в сторону Сармовицы, где уже давным давно ожидал отправления мой состав. Движение на участке к слову было весьма оживленным, тем не менее проскочили все перегоны и быстренько зашли под свой состав. Поезд оказался фирменным и приятно удивило попадание в цвет раскраски локомотива с вагонами, не иначе "Восточный экспресс". Но любоваться красотой было некогда, сразу же получили нагоняй от ДНЦ и по приказу посвистели на перегоны. По самой поездке рассказать особо нечего, активно нагоняли, хотя поначалу мест для скорости особо не было. Только за Софиевкой начались более затяжные перегоны. Был немного шокирован изменением допустимой скорости следования, нежели указана в выписке, которую сам же и делал. Чудеса да и только....... Но циферка 100! в данный момент обнадеживала на хороший нагон, что позволило прибыть с опозданием на конечную всего 9 минут, против 30 при отправлении.
Под оборот начало прилично темнеть, пока зашли под поезд и ожидали отправления, солнце совсем скрылось за деревьями. Графиком отправились. Вновь очень удивляли допустимые скорости маршрута, которые кардинально отличались от выписки.......это послужило причиной отставания от графика после Демитрова, т.к. вместо положенных 80/100 для меня твердо застопорилось 60 и не более. В итоге на конечную привезли 5 минут, не критично, но все же. За поездку думаю встретил всех участников, т.к. довольно много поездов пролетало на встречу, но когда я прибывал в Рыбальск еще с первым поездом, многие непривычно рано сдавали смены. По обороту следовали с редкими встречными и затишьем в эфире, прорывая прожектором электровоза ночные сумерки перегонов.

ДНЦ 1-й класс с замечаниями.
1) Регламент.
2) Изменение маршрута по станции поезду, находящемуся уже у входного сигнала. Правилами безусловно трактуется, что за нарушение считается изменение с более разрешающего на более запрещающее показание входного сигнала поезду проследовавшему предвходной. В нашем случае сигнал изменен с 2ЖМ на З, но перед самым носом. Ни один ДНЦ никогда не станет в штатной ситуации менять так опасно маршрут, последствий может быть куча, даже перечислять не буду. Ошибки нет, но делать так не советую, подумайте.

ДСП 1-й класс с замечаниями.
1) Регламент.
2) Неготовность к МП. Проскальзывало несколько раз незнание есть ли стоянка у поезда или нет. ДСП должен знать график.
3) Взаимодействие с ДНЦ маршрута. Дежурный обязательно должен знать помимо графика и поездную обстановку, в том числе и приказы у поезда, если они имеются. Это можно занести и в минус ДНЦ, т.к. незнание его же помощником ситуации может привести к невыполнению приказа. А все из-за неэффективной взаимосвязи.

Всем большое спасибо за очередной хороший вечер. Не смотря на ошибки ДНЦ/ДСП молодцы, общая картина работы хорошая! Всем коллегам ТЧМ спасибо за проверку моего хвоста, а то и вправду мог убежать! Ну и конечно спасибо ТЧД за подготовку хорошего качественного мультиплеера! Всем до новых встреч!


Скрины в проявочной, будут позднее.....

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 14.04.2014 в 14:09.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА