Отчет ТЧМ csf, локомотив ВЛ11.8-818/736, поезд 3102.
На эту смену нам выпал старенький ВЛ11.8, сплотка 818/736. Лошадка еще рабочая, но уже пытающаяся копыта протянуть. Принимали на 4 пути депо ст.Рыбальск. Запустились, доложились дежурному. Естественно нас поставили ожидать, пока «белая пассажирская кость» сделает свои дела. Ушел, стоявший рядом, ЧС2-778; открыли и нам маршрут на станцию. Вот тут то первый раз наша лошадка и взбрыкнула. Только тронулись – пропадает тяга сразу во всех секциях. Затормозились, доложились дежурному, а сами полезли шарить по шкафам. Простояли почти пол-часа, но запустились. Доложили дежурному и сразу пошли на станцию. На выходном помахали рукой 626-у, вслед за ним обернулись в горловине и зашли под состав. Соединились, доложили дежурному и без задержек потихоньку тронулись с Рыбальска.
Поездка получилась спокойной, везде шли по «зеленой». Правда, раз у диспетчера возникла мысль поставить нас по Софиевке, но пока мы докатились – нам дали «на проход». Вот так и доехали до Демитрова-Узлового, где догнали 626-й. Постояли на 9-том пути, проводили 626-й и пошли за ним по удалению. На Демитрове-Пассажирском 626-й нырнул на платформы, а мы пошли по обходному, где удачно разминулись со скорым 195-м, умудрившись не задержать его. И вот, при заходе уже на Демитров-Сортировочный, наша лошадка опять взбрыкнула – пропадает тяга на двух секциях, и мы на одной секции и на накате, потихоньку, но все таки зашли на станцию. Не стали дальше испытывать судьбу, и запросились у дежурного в депо. Дежурный попытался притвориться глухим и поставить нас в обратный рейс, но наша «лошадка» не подвела - при смене кабины уже в горловине станции умерла. Опять 20 минут реанимации, и, с горем пополам, все таки докатились в депо где и сдали смену.
=========================
(на основании ленты)
Смену приняли – 13:43;
Рыбальск – 15:20;
Стаханов – 15:44;
Софиевка – 15:59;
Демитров-Узлв. – 16:25 - 16:35;
Демитров-Пасс. – 16:48;
Демитров-Сорт. – 17:03;
Сдача смены – 17:51.
=========================
ДНЦ Серж – без замечаний, 1 класс.
ДСП roman9683 – в начале суетился, но потом освоился; оценку не стал ставить, потому что под его управлением работал мало.
Замечание к обоим диспетчерам – РЕГЛАМЕНТ! Как вы поставите работу в эфире, так и машинисты будут работать. По-жестче; никаких «спасибо-пожалуйста»; только четкие команды и требовательнее к машинистам.
Отдельное спасибо ТЧД MJack за подготовку мультиплеера (есть замечание по оформлению, сбросил в ЛС).
СПАСИБО всем за участие!
Лента.