Цитата:
Сообщение от E69
Частники вкладываются?
|
Тогда ещё их не было. Видимо, просто руководство вагонного хозяйства чётче представляло себе свои задачи и методы их достижения.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от MJack
тот факт, что груженые вагоны разных типов тормозят по разному меня очень удивил. Тележки почти у всех грузовых вагонов унифицированы, тормозная система должна быть тоже унифицирована. Получается это не так? Или есть какие-то тонкости?
|
В целом тормозные системы грузовых вагонов схожи, но есть и отличия. Например, разные диаметры тормозных цилиндров (соответственно, разное время наполнения и реакции тормозов), разные размеры деталей ТРП и т.д. Да просто разные нормы нажатия колодок на ось для разных вагонов, а, соответственно, и разные тормозные силы вагонов при одном давлении в ТЦ.
На состояние ТРП влияет груз, для которого предназначен вагон.
Ну и самая фундаментальная причина неравномерности торможения вагонов в грузовом поезде - разное удаление от крана машиниста. Грубо говоря, один и тот же вагон, будучи расположен в голове и хвосте поезда, будет тормозить и отпускать по разному. Эта проблема полностью решается только ЭПТ.