Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 22:28   #8899
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Частники вкладываются?
Тогда ещё их не было. Видимо, просто руководство вагонного хозяйства чётче представляло себе свои задачи и методы их достижения.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от MJack Посмотреть сообщение
тот факт, что груженые вагоны разных типов тормозят по разному меня очень удивил. Тележки почти у всех грузовых вагонов унифицированы, тормозная система должна быть тоже унифицирована. Получается это не так? Или есть какие-то тонкости?
В целом тормозные системы грузовых вагонов схожи, но есть и отличия. Например, разные диаметры тормозных цилиндров (соответственно, разное время наполнения и реакции тормозов), разные размеры деталей ТРП и т.д. Да просто разные нормы нажатия колодок на ось для разных вагонов, а, соответственно, и разные тормозные силы вагонов при одном давлении в ТЦ.
На состояние ТРП влияет груз, для которого предназначен вагон.

Ну и самая фундаментальная причина неравномерности торможения вагонов в грузовом поезде - разное удаление от крана машиниста. Грубо говоря, один и тот же вагон, будучи расположен в голове и хвосте поезда, будет тормозить и отпускать по разному. Эта проблема полностью решается только ЭПТ.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА