Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 00:31   #8897
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Субъективно, ползунов было больше. Грузовые грохотали - мама не горюй. Объясняется, на мой взгляд, плохой работой авторежимов (многие были вообще выведены из работы) и трудностями в управлении тормозами в грузовом поезде, состоящем из разнотипных вагонов. Бочки сначала не тормозят, потом как схватят, хопры тормозят почти сразу, ну и т.д.
Я плохо разбираюсь в типах воздухораспределителей и режимах их работы, но тот факт, что груженые вагоны разных типов тормозят по разному меня очень удивил. Тележки почти у всех грузовых вагонов унифицированы, тормозная система должна быть тоже унифицирована. Получается это не так? Или есть какие-то тонкости?

P.S. Живу недалеко от ЖД, путь года 3 назад поменяли на бесстыковой, грузовые поезда ходят в среднем 3-4 раза в день. Типы вагонов разные, в основном хопперы, полувагоны. Бывают сборные с бочками с химией. По моим наблюдениям на бочках больше всего ползунов. Когда путь перекладывали, я надеялся, что теперь грузовые будут шуметь гораздо меньше, но на практике "шелестят" только пассажирские, а грузовые "грохочут" почти по прежнему. Почти как на звеньевом (со стыками) пути, только вразнобой и чаще ))). Но за многие годы я уже привык и меня этот шум вовсе не напрягает).

Последний раз редактировалось MJack; 12.04.2014 в 00:37.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА