Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 21:14   #1975
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Это она, наверное, на сайте столько стоит.
"Маржу" посредника надо учесть.
Я видел накладные. Сильной разницы нет.

Цитата:
Краем уха слышал, что на секцию 2ТЭ10 комплект - 450 т.р.
Возможно, щелочная, ТПНЖ? Они дороже.

Цитата:
Да и не протянет она 4-5 лет.
Отчего же? У нас они столько ходят сейчас, когда качество батарей упало. Кислотные АБ советского производства ходили 6-8 лет.

Цитата:
Аккумуляторщиков давно сократили, весь уход - доливка воды, зарядка и поиск "земли".
А что ещё надо делать с аккумуляторами? У нас, к примеру, и земли не ищут, незачем - ящики сейчас сплошь пластиковые, утечек нет.

Я помню, на ЧМЭ3 были щелочные АБ в стальных корпусах - там да, чистота выводов играла важную роль. Да и советские кислотные АБ в деревянных ящиках, бывало, землю давали. А сейчас такого и нет...

Цитата:
Встанет машина на НПР в другом депо, там если увидят новую АБ - непременно "тиснут".
Да-да, истину глаголите. У нас, к примеру, этим славны Великие Луки...

Цитата:
Да и летом 2ТЭ10 больше чем на 4 часа не глушат.
У 10Д100 когда вода остывает - в картер уходит...
А у М62 - наружу.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА