Цитата:
Сообщение от 4ernomor
И хочется узнать у людей работавших ещё при Советском Союзе, раньше тоже так было или с ползунами вёлся "смертный бой"?
|
Я при СССР не работал, но, поскольку главный ход Москва-Питер недалеко от дома, немного в курсе.
Субъективно, ползунов было больше. Грузовые грохотали - мама не горюй. Объясняется, на мой взгляд, плохой работой авторежимов (многие были вообще выведены из работы) и трудностями в управлении тормозами в грузовом поезде, состоящем из разнотипных вагонов. Бочки сначала не тормозят, потом как схватят, хопры тормозят почти сразу, ну и т.д.
Сейчас судить тяжелее, поскольку грузовых у нас стало совсем мало, но, попадая по работе в вагонное депо, не мог не отметить, насколько изменился в лучшую сторону ремонт вагонов за нулевые. Куча новых стендов для испытания тормозных приборов, дефектоскопия и прочее. По сравнению с локомотивных хозяйством, на которое тогда было всем с высокой колокольни, контраст был разительным.
Машинисты тоже, кстати, заметили, что утечки из ТМ поездов стали очень низкими.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex967
Большинство вагонов с авторежимом и авторегулятором, не чего там не нужно переключать и регулировать.
|
Сколько я их видел, всегда криво работают. Или не работают.
Может, сейчас по другому...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yolkin
Пустые цистерны ещё и резонировать могут, как бочки.
|
Цистерны сильно дребезжат из-за конструкции. Обычно гремят ослабшие ленты, которыми котёл притянут к деревянным подушкам на раме.
8-осные бочки, которые безрамные, гремят меньше, там только рычажка дребезжит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4ernomor
То их (громадное) количество, с которыми сейчас ездят поезда это нормально или нет? Откуда их столько берётся, неужели все из-за экстренного торможения?
|
Вариант - невыдержка времени отпуска тормозов, особенно после остановки.
Ничего удивительного, учитываю падающий профессиональный уровень бригад. Есть случаи, когда пассажирский поезд целиком подковывали...