Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 13:44   #11
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение Отчет л/б поезда 053-Т 010/009-Ч

Смена получилась весьма спокойной и отчасти из кабины смотрелась, как презентация проекта РТС. Много статики по теме, очень много трафика. Впору было включать камеру на запись из кабины, но увы программ под рукой не было. Немножко удивило, что работали в режиме: лето, тогда как очень симпатично смотрелась бы весна.
Начало смены сложилось не очень гладко, т.к. до последнего на ТО в ПТОЛ стоял на изготове ЧС8 под мою смену. Но в последний момент, пробегая на смену в сторону дежурки, заглянул к слесарям, те лишь развели руками и сказали что машина будет из резерва, а какая, узнаешь на приемке. Что ж делать, побрел на линейный, далее стандартные процедуры, комиссия, бумажки, штампы, подписи и вот я на свободе......точнее прямиком шагаю по станционным путям в поисках дежурного по депо. Наряд у нас сегодня не простой, машина нужна надежная! Два фирменных в оба конца, поломки в пути совершенно ни к чему. Но ТЧД особо не обрадовал и получили мы ключики от ЧС4з-235. Машина конечно красивая очень, недавно окрашена, и ТО прошла так же недавно, но это и настораживало, прошла ТО жди приколов! Принимаемся, ДСП отправляет под состав, зашли, объединились, перешли в соседнюю кабину и вот они первые звоночки бьют по нервам. Тормоза гуляют по магистрали и не реагируют ни на поездной, да и вообще ни на что. Почти 30 минут обходил и пытался подступиться к машине с разных сторон, но не хотела она видимо отъезжать от дома! тем временем опоздание в отправлении начало заваливать за допустимые рамки и составляло более 10 минут. Срочно запрашиваем ТЧД уже официально по ПРС. И на наше счастье в депо остался проверенный временем 097-й локомотив, его наряд было отменен. Маневровая бригада пулей подкотила нам машину, старую в аварийном режиме увезли на очередное шаманство. Таким образом отправились с поездом 053-Т опаздывая на 22 минуты и сразу же получили 427 приказ на нагон графика. Учитывая, что самые первые перегоны на ПАБе, так еще и с кучей ограничений о нагоне только мечтали, но держа скорость, что называется под планочку все же понемногу забирали потерянные минутки. Ближе к Тервихе опоздание стало не значительным, не более 5-ти минут, поэтому пытать машину особо не стали и с таким нормативным опозданием прибыли на конечную. Далее оборот и уже с фирменным 010-Ч отправляемся по графику. Всю дорогу без остановок по Зеленой улице накатывали хорошее опережение, по боковым лишь мелькали то скорые, то грузовые. С 10-ти минутным заделом прибыли в Радовино, обогнались и 20 минут отдыхали в ожидании отправления на Чертихино. Далее вновь по графику и вновь с хорошим опережением разогнались вплоть до конечной, куда прибыли минус 8 от графика и передали смену другой бригаде.

Про график:
Безусловно тянутый, но это когда нас ехало в постоянном ведении ДНЦ около 5 человек. С полной явкой и занятостью нарядов еще неизвестно смог бы я столько нагнать своего опоздания, плюс ко всему смогли бы выбитые мной поезда сделать тоже самое, так что в корректировке думаю он не нуждается
Про статику:
Не могу не сказать лестных слов в части подготовки мультиплеера. Статика была расставлена очень грамотно, я бы сказал в тему! Некоторые поезда так и казалось ожидают скрещения с твоим поездом, лишь потом понимаешь что это была статика. В тоже время явно эти неактивные поезда не мешают нормальной работе ДНЦ и станции. В общем понравилось, дух живой работы ЖД присутствовал.
Про трафики:
Тема двоякая. Считаю что возможен трафик лишь на таких МП, как был вчера и при такой явке. Другими словами, если живых машинистов мало, допускаю их можно заменить виртуальными и это будет оправданно. Но однозначно против, если явка вполне соответствует, ни о каком трафике лучше не думать. Вполне тогда хватает той самой статики. Опять же в части организации безопасности движения трафик - это риск, поэтому каждый ДНЦ мультиплеера должен понимать на что он идет.
Про ЖД-Сим:
Точнее про ПС с данного сайта. Да от себя я поддерживаю использование вагонов КВЗ, как мы делаем с вагонами с других сайтов. Но в этот раз на этот маршрут, Вы ребят запихнули столько фирмачей, сколько у нас по КХ с Москвы не ездило.......тут есть перебор. Но тут и мой косячок, куда я смотрел, когда график подписывал

ДНЦ оцениваю на класс первый с замечаниями, почти на грани значительных. Как машинист поезда в данном МП делаю следующие замечания:
1) Приготовление маршрутов без указания конечной точки маршрута. Стало быть машинист едет и гадает за каким углом его ждет красный. Почти так и получилось, из кривой перед Смелкой вылез ЖМ предвходной, разумеется не зная своего маршрута приходится запрашивать и уточнять куда и почему..... А сказал бы ДНЦ сразу и машинисту меньше нервов. Правда во второй части действа ДНЦ уже говорил куда готов маршрут. Но и тут пришлось понервничать, а заодно занимать эфир и дополнительно вызвать диспетчера, т.к. явно готовился враждебный маршрут на однопутке в лоб грузовому.
2) Точнее грузовому был приготовлен на перегон, ранее открытый для нас. Все-таки диспетчеру следует сначала ограничить ранее заготовленный маршрут и сообщить об этом машинисту поезда, которому маршрут изменен, и лишь потом строить другие маршруты.
3) Маневры в Радовино. Скажу честно, когда выехал в четную горловину станции, хоть там и нет маневровых сигналов, но очень занервничал, услышав, что со спины прибывает грузовой, который поедет по отклонениям и мы его пропустим. Узнал я о нем, когда сам доложился о готовности заходить под состав. Одно страшно, будь на моем месте неопытный машинист и не заедь он за предельный столбик, крушение в горловине станции обеспечено. На пульт тут ссылаться бесполезно, у ДНЦ он может "соврать". Был у нас уже прецедент похожий по Зилупе, когда Пассажирский приняли и он своротил кабину торчащего грузового! ДНЦ достаточно было сказать мне не просто следовать в горловину станции, но и четко обозначить, что принимаем и пропускаем грузовой, поэтому стрелочки освобождаем, ведь при отсутствии маневровых у нас очень часто для более быстрых маневров локомотивы оборачиваются прям на стрелках, не уезжая в глубь горловины. Поэтому стоит задуматься.

Несколко скринчиков:
Скрытый текст:












Всем большое спасибо, кто пришел, кто готовил и управлял, кто слушал и наблюдал, в общем всем всем! Смена прошла красиво! Что могу подтвердить сладким сном по окончании, в котором я продолжал куда то ехать сквозь статики и трафики.......

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 07.04.2014 в 14:09.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА