Из кабины ЧМЭ3 звук пассажирских вагонов тоже слишком тихий (как и звук грузовых), раньше вроде бы было громче, теперь первый вагон слышно при тихо работающем дизеле

Все звуки брал с данного сайта. Как по себе, можно бы увеличить громкость звучания колёс вагонов в разы так, чтобы их было слышно "не прислушиваясь", отчётливо, как раньше
Угол обзора (у меня 60 градусов) влияет на восприятие скорости? А то тепловоз идёт 60, а кажется что все 100... Как вы считаете? Кто-то проводил точные замеры скорости?
Полоска у горизонта (белая днём и чёрная ночью)... небо можно опустить до линии горизонта?
С год назад были наработки некоторых участников форума касательно внешнего вида главного меню, но с появлением новых версий симулятора этих экранных заставок так и не появилось, почему? Не время ещё, автору симулятора они не понравились?
Тэд опять пропал (готовит новые кабины?

, но я не об этом. На этом сайте множество локомотивов со звуками и кабинами, есть отличнейшие кабины в TRAINZ (откуда парочка, если верно понял, перекочевала в РТС), так почему бы не переконвертить эти самые TRAINZовские кабины в РТС? Авторские права? Нежелание? Отсутствие времени?
М62, 2ТЭ116, 10 М У Утк ... "коробок" для внешних видов полно, собраться бы всенародно и сделать кабины, одну за другой, а уж Тэд бы прописал их как надо... я владею некоторыми навыками фотошопа, моделю простенькие объекты в ТСМ... а то ждём-ждём, да извращаемся с другими локами... некоторые в одиночку что-то делают... сообща быстрее было бы, нет?
Планируется ли официальное, т.е. с одобрения Тэда, добавление в игру таких локомотивов как 2ТЭ70 (грузовой тепловоз, кажется), салон ЭР2, "коллайдер" и ЧС2Т, упоминания о которых время от времени всплывают на этом форуме то в теме про мультиплееры, то в скриншотах? Сторонняя "любительская поделка", наверное, не то, на что расчитывают авторы этих локомотивов... как и авторы загрузочных меню
-------------
И такая задумка... источник независимого света! Как в контре: вешается кубик где надо, назначаются нужные параметры, и в игре получаем не рисованное освещение перрона и зданий, а самое что ни на есть настоящее!
Что проще: отрисовать ВСЕ тени днём от одного солнца или несколько теней вечером/ночью/утром от нескольких? Можно попробовать, глянуть, не умрёт ли движок за вычислениями...
Скажем, Тэд в движке делает так: если на маршруте встречается объект (модель) с нужным именем, вроде SVET_RTS_1 (2,3, ...), то эта модель становится своего рода маленьким солнцем в тёмное время суток. Модель может иметь любую форму, главное --- чтобы её движок игры выделял среди прочих как освещение, в моём варианте --- по названию. Нумерация удобна для источников света с разными параметрами, а именно:
В свойствах модели (блокнотом в текстовом документе, описывающем свойства модели) можно указать:
- вид источника света: шар или конус (или только конус?);
- направление света по углу к горизонту - от 0 (строго вверх/вниз) до 180;
- направление света по... азимуту? (0 на север, далее вокруг до 360);
- мощность света (за максимальную можно принять такую "мощность", при которой пучок света от высоченных прожекторов достигает земли, для фонарей естественно поменьше);
- цвет света (не обязательно белый, но жёлтый, голубой) RGB.
Всё лучше чем рисовать подобие света на платформах и зданиях... можно добавить отдельное сочетание клавиш для включения/выключения теней ночью для слабых компьютеров...