Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2008, 14:07   #10
Мыш
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Мыш стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prapor Посмотреть сообщение
Ню-ню... ты уже ......идцатый по счету, кто собрался делать свой сим, "круче МСТС"...
Будем считать, что у меня чисто спортивный интерес разобраться, как должен быть наилучшим образом устроен ЖДсим-мультиплеер. Это ведь не депо, где машинисты приходят на работу в строго определенное время. Если это будут не сессии, а постояннодействующая виртуальная ЖД-линия, то надо предусмотреть, что делать, если игрок "отвалился" (возможно заменить его ботом) и как обеспечить быстрое вступление в игру нового игрока (возмжно, давать ему поезд ведомый ботом).
Ну и еще масса вопросов возникает. Например, что делать, если "отвалится" диспетчер? Заменить его роботом? А как робот-диспетчер должен общаться с игроками? И т.п.
Мыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА