27.03.2014, 10:52
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от fasttrain
То же самое хотел сказать. Действительно, на малодеятельных линиях надо пускать какие-то пригородные составы облегченной конструкции, по типу рельсовых автобусов. Читал статью про метро в ближний пригород Москвы. По сути это будет электричка по дополнительным путям. Возможно тогда появится такой тип ПС, который будет более энергосберегающий, с меньшей массой чем традиционная электричка, но будет полностью приспособлен к движению по обычным жд.
Глупо отменять электрички. Этак люди пересядут на автобусы. При чем поменяется ментальность, железку уже не будут рассматривать всерьез как раньше. Появится и соответствующая спросу сеть автоперевозок. И тогда вернуть клиентов на железку будет куда сложней. Так что стратегически решение абсолютно неверное с точки зрения менеджмента. Надо искать ПС, который подойдет для таких направлений, где электричка не приносит достаточной прибыли.
|
будет , скорей всего обыкновенная эля , ну может заграничная , ни какого облеченного пс не будет .
|
|
|