Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 00:05   #7
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Могу сказать, что можно было либо до, например, четырёх вагонов сократить составы, либо что-то типа рельсовых автобусов запустить.
То же самое хотел сказать. Действительно, на малодеятельных линиях надо пускать какие-то пригородные составы облегченной конструкции, по типу рельсовых автобусов. Читал статью про метро в ближний пригород Москвы. По сути это будет электричка по дополнительным путям. Возможно тогда появится такой тип ПС, который будет более энергосберегающий, с меньшей массой чем традиционная электричка, но будет полностью приспособлен к движению по обычным жд.

Глупо отменять электрички. Этак люди пересядут на автобусы. При чем поменяется ментальность, железку уже не будут рассматривать всерьез как раньше. Появится и соответствующая спросу сеть автоперевозок. И тогда вернуть клиентов на железку будет куда сложней. Так что стратегически решение абсолютно неверное с точки зрения менеджмента. Надо искать ПС, который подойдет для таких направлений, где электричка не приносит достаточной прибыли.

Последний раз редактировалось fasttrain; 27.03.2014 в 00:16.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА