Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 15:48   #20
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Лампочка Отчет ДНЦ МСК-Киевская - Сухиничи

Смену в этот раз начали ранее обычного, участникам было предложено начинать почти за час до официального старта мультиплеера. Но через некоторое время сервер повис. Сделали рестарт и как раз подошло официальное время начала. Работа закипела по большей части в Сухиничах, т.к. с Москвы наряды в большинстве своем встали на отмену, лишь одинокий аэроэкспресс не давал мне скучать, т.к. непосредственно с данным поездом необходимо постоянно переключать стрелочные переводы в некоторых участках. В Сухиничах же оживленно принимали смену машинисты и электровозы друг за другом потянулись из депо. Расписание было составлено очень грамотно, грузовые в этот раз почти не стояли, отправлялись все оперативно и плотно, было очень много удалений. Если бы наряды с Москвы были так же заняты, то всем кто следовал с Сухинечей посчастливилось бы увидеть более оживленное движение. При этом, чтобы машинистам было не скучно, периодически придумывались различные ситуации в виде тех. стоянок и обгонов, так же оперативно был пропущен на Москву первый из следовавших грузовых, и сразу же получил оборотный наряд со срочным грузом. Ближе к середине смены поезда более равномерно распределились по всей дистанции и складывалось впечатление, будто абсолютно у всех есть свой график, который с точностью выполняется. Ближе к Москве движение стало более оживленным, пришлось даже останавливать аэроэкспресс под скрещение, но ничего не портило картины этого вечера. На мой взгляд работа прошла весьма продуктивно.
За смену были допущены две незначительные ошибки.
1) Поезд 6181 был принят на главный путь ст. Нара не оборудованный платформой, в связи с чем пришлось выдавать приказ на посадку/высадку. Забыл, что не везде есть станции по главным.
2) 5091-му дана неверная команда о приемке на боковой ст. Сухиничи, тогда как принят был на главный. Чисто технический вопрос, пути на пульте все уходят в кривую, не сразу разберешь где главный.

На смене работало 9 ТЧМ (2 ТЧМП), проведено 24 поезда

Пассажирские:
ТЧМ А.Шуляренко (ТЧМП Богдан), 086\117, замечаний в работе нет
ТЧМ t-reks, 023\074, замечаний в работе нет
ТЧМ В.Вольный, 6504\6181\6182, замечаний в работе нет
ТЧМ Евгений С., 7197\7202\7203\7208\7211\7216\7219, замечаний в работе нет

Грузовые:
ТЧМ Lexeych, 4306\1802, замечаний в работе нет
ТЧМ PROROK46, 4304\1518, замечаний в работе нет
ТЧМ MJack, 4302\1602\1053\4301, замечаний в работе нет

Прочие:
ТЧМ solovani, 942, замечаний в работе нет
ТЧМ mashinist-trainssim (ТЧМП alex3157), 5091, замечаний в работе нет

Неявки:
ТЧМ M1CHA 544/341 (одна смена отработки на неграфиковом)


За смену было выдано 12 приказов

Приказы:
Скрытый текст:
318 - Дежурство на участке Москва Киевская-пассажирская-Сухиничи ГЛ. принял ДНЦ Кирилл Хохлов
319 - Разрешаю поезду 1518 отправиться с 6-го пути ст. Сухиничи-Узловые не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
320 - Разрешаю поезду 942 отправиться с 4-го пути ст. Малоярославец не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
321 - Ввиду опоздания, поезду 7208 принять все меры к нагону графика в соответствии с диспетчерским расписанием
322 - Ввиду опоздания поезду 023 сокращается графиковая стоянка ст. Калуга-2 до 2-х минут.
323 - В связи с отсутствием пассажирской платформы на главном пути ст. Нара, поезду 6181 разрешается осуществить посадку\высадку пассажиров на правую сторону по ходу следования.
324 - Разрешаю поезду 1518 отправиться с 4-го пути ст. Бекасово-1 не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
325 - Разрешаю поезду 1053 отправиться с 8-го пути ст. МСК-Сортировочная не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
326 - Ввиду опоздания, поезду 117 принять все меры к нагону графика, в соответствии с диспетчерским расписанием, сокращать остановки по мере необходимости
327 - Разрешаю поезду 5091 отправиться с 7-го пути ст. МСК-Киевская (ранжирный парк), не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
328 - Разрешаю поезду 4301 отправиться с 3-го пути ст. Сухиничи-Узловые не оборудованого выходным сигнальным светофором и следовать на перегон с установленной скоростью.
329 - Дежурство на участке Москва Киевская-пассажирская-Сухиничи ГЛ. сдал ДНЦ Кирилл Хохлов


Всем выражаю благодарность за интересную смену, абсолютно все ребята работали четко, команды выполняли верно и действовали профессионально, что соответствует гордому званию - машинист! Так же отдельное спасибо дежурному по депо Сергею Федоровичу, отличная подготовка, расстановка и прочие технические нюансы, в том числе и проведение! Спасибо нашему новому графисту Сержу, работа проделана серьезная, надеюсь оценили все, в том числе и грузовые, которые получили хорошее окно, чтобы не стоять. Каждый новый график не стоит на месте, совершенствуется, поэтому все самое интересное у нас с Вами впереди! И как мы привыкли прощаться по поездной радиостанции, я всем говорю: Спасибо за работу, до новых встреч!

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 25.03.2014 в 17:19.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА