Цитата:
	
	
		| В Савёлово же негде разворачивать, в Угличе тоже. | 
	
  Об этом не подумал... Ну, в игре-то можно проехаться и половинкой 

 А на разворот их можно было бы возвращать, цепляя к другим составам...
-------
Даа... природа во второй версии переработана кардинально, это сразу бросилось в глаза едва увидел обновлённое Савёлово; уклоны не только нового участка, но и, к удивлению --- переработанного старого, делают поездку ещё интереснее, когда ведёшь виртуальный состав и получаешь при этом удовольствие от игры 
 
Покосившиеся телеграфные столбы и прочие "раздолбайства" добавляют атмосферы. Очень понравился удлинённый тупик, гармонично вписавшийся между опорами моста --- там ему теперь самое место 
 
 
----------
В общем, какая картина вырисовывается... Если глянуть на схему маршрута из редактора или "MSTS mapper`а" то, мягко говоря, обалдеваешь от того, СКОЛЬКО создано (или воссоздано заново, будучи на самом деле разобранными) 
подъездных путей, ведущих ко всяким 
заводам, 
фабрикам, 
районам населённых пунктов (глянул на Углич --- офигел) и даже к 
коровникам, удлинён тот же самый тупик...
Только вот эти все пути --- второстепенные. Да, наверняка найдутся те, кто будет собирать по ним вагоны в маневровом сценарии или даже сетевой игре; наверное, ещё не один будет летать над ними камерой и удивляться их, подъездных путей, длине, застройке и облагораживанию различными объектами... Я не говорю что они не нужны, нет --- нужны. Но они --- "как бы" второстепенные, и они есть ...
... в то время как нет одного из основных, главных путей, о котором когда-то обмолвился Евгений и который с тех пор не даёт мне покоя 
 
 
Речь идёт о когда-то существовавшем и на настоящий момент разобранном третьем (!) пути Калязинского треугольника. Вот фото, на котором видны следы от уложенных когда-то путей:
Да, на первом снимке один оставшийся путь, а сейчас их вроде бы два:
Два пути уложены и в маршруте, как на втором фото. Я за восстановление третьего (первого) пути, если он существовал на рубеже 80-90-х 
 
 
Евгений говорит, что как шёл третий (он же первый) --- информации мало. Ещё что-то упоминалось о поперечной мачте, на которой крепились светофоры ... ну, за мачтой дело не станет 
 
Просто картина такова: сотни метров разобранных путей, уходящих в лес к заводам и коровникам восстановлены и есть, тупик есть, а в самой середине маршрута на главном ходу потенциально возможного из когда-то существовавших --- нету, при том что сам Евгений объявил, что скоростные ограничения подняты с 60 (80) до 100 именно с целью повышения пропускной способности маршрута, так почему бы эту пропускную способность не повысить, достроив третий (первый) путь? 
 
Лишним не будет, а первая же коллективная игра это, скорее всего, и покажет... Как строить? Ну, можно примерно по фото, по следам по земле, скажем, так:
Схемкой показал важный, на мой взгляд, момент: чтобы уложить стрелки одинаковой кривизны (марки крестовины или чего там), первый и второй пути следует выполнить с перегибом небольших прямых участков (перегиб второго пути виден на втором фото), т.е. не соединять 1-й и 2-й с основным прямой, иначе стрелка второго и особенно первого пути будет совсем пологой, нет? 
Первый путь, если автор согласится его уложить, под мост вроде бы не попадает... Или протянуть его под мостом, как и тупик?. Стрелочный пост и сараи пододвинуть не сложно... 
Также шпальную решётку первого пути можно выложить деревянными шпалами, подчеркнув тем самым его некую индивидуальность 

 Там кругом бетонные...
Что скажут остальные? 
