Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 18:29   #628
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

В общем в РТС, если двигаться от Сонково в сторону Савёлово, на станциях Кашин, разъезд Калязинского треугольника "внутренний" путь, Скнятино и Савёлово верхний жёлтый входных светофоров не мигает при следующем разрешающем.

ОЙ мама, ехал 6 с лишним часов на грузовом из более 50-ти вагонов, ведомых ТЭП70БС Жуть...

Видел поваленный километровый столбик, пляжик где-то, аэростаты, удивил второй входной у Савёлово (недействующий), птички поют в РТС так громко что даже раздражают, а ещё темно на станциях вроде освещение есть, а вроде и нет... то ли шапки к фонарям более объёмные делать с лодами, так чтобы издалека было видно, то ли просто больше света надо как такового, фонарей там всяких... в Савёлово есть лампы на поперечных опорах над путями?

И ещё: ладно там в Скнятино, Белом городке и прочих полустаночках --- темно как сами знаете где --- там люди рано спать ложатся, у меня бабушка уже в 21 час ложилась потому как в 5 или 6 вставать, но при подъезде к Савёлово не увидел света в окнах зданий на территории заводов, и у многоэтажек за ними, лишь на территории вокзала при приближении горели лампочки фонарей и в некоторых окнах... или расстояние большое было и "освещённые окна не включились", или что... мрачно довольно-таки... это не придирки, а так ... замечания в плане "что заметил", а не в плане "исправить немедля!" В конце концов, оттормаживаясь и ведя состав вообще как-то не до окружения

Просто уже 7-й час ехал и думал что в конце, в качестве награды, буду наслаждаться великолепным видом залитого светом ночного, электрифицированного Савёлово, а не тут-то было

А в целом здорово! Ехал один, даже без ботов, но мне понравилось, очень живые краски на фоне дождя получились (фото ниже представлю)

Что ещё... 10 раз переставлял состав на старте так чтобы *опа была на горке, чтобы сдвинуть эти вагоны Начинал на северном пути на подъезде к Сонково. На перегоне состав легко покатился, но радовался недолго --- в Сонково еле залез... Отдышался ... ой как не хотелось в 20-й раз заново начинать...

Перед выходным остановился, сбегал к хвосту --- всё вместилось Указатель "косая черта" прорисовывался далеко, сначала и не понял что это так светит Ладно, постояв на Сонково и дав прощальный сигнал --- тронулся...

Со станции убрался легко:


Проследовал "змейки" (серия чередующихся поворотов влево-вправо в начале перегона Сонково - Кесова гора) ... знак "С" ... второй знак "С" ... мостик через речку ... скорость падает --- даю копоти ... скорость всё равно падает --- дал газу до отказу ... а скорость падает ... встал ... затянулся ... ЁМАЁ! ... ... отустил тормоза --- потащило назад ... попытки поиздеваться над тепловозом привели к его отключению.... плюнул, перестал бороться, откатился назад ...

В общем, ставшие ориентирами знак "С", знак "С", мостик, поворот направо и километровый столбик возненавидел разу к 5-му, но раскочегарив агрегат на ~54 км/ч, зажав кнопку с песком и ревя дизелем на весь лес и распугав лягушек по всей округе всё-таки преодолел этот подъём....

Дальше было легче. Да, где-то шёл с песком, но туда-сюда уже не катался, хотя иногда подымить всё же приходилось...

Останавливался на всех разъездах: Кесова гора


МЮД



Обратите внимение на освещение: как будто грибной дождь с одной стороны надвигается гроза, а с противоположной светит солнце

В Кашине уже всё заволокло и потихоньку начало темнеть:


На каждой остановке бегал осматривать состав, хватило ли длины путей, и всегда оставался более-менее приличный запас в несколько вагонов:


На короткий миг выглянуло солнце, осветив последними лучами здание Кашинского вокзала:


К зданию туалета позади пристроена труба, отопление, чтоли?


Только в Скнятино, "на финишном отрезке", едва-едва хватило длины бокового пути --- пришлось подтягиваться вперёд к выходному светофору как можно ближе:


Да, у стрелки южной горловины Скнятино нет предельного столбика, ориентировался сначала по светофору, потом "на глаз":


Нет столбика, да и ладно... так даже в чём-то даже интереснее

По Белому городку замечаний нет, остановка, стоянка и отправление прошли планово...

Тепловозные горки на перегоне Белый городок - Савёлово пролетел так, что даже и не заметил


Ну и, наконец, САВЁЛОВО!!! Встречает кромешной тьмой


Ограничение выдерживал 60 км/ч, нигде даже 70 не ехал, с другой стороны состав и не позволил бы... на прямых --- 60, в пологих поворотах --- 50, в более-менее крутых --- 40... всего поездка по игровому времени, со стоянками по 5-10 минут на каждом разъезде, заняла более 6-ти часов (около часа пытался преодолеть злополучный подъём на перегоне Сонково - Кесова гора).

Поездкой остался доволен Автору спасибо за классный маршрут, в РТС всё работает, вылетов и прочих неприятностей нет

Вопрос: а Рыбинский поезд останавливается на каждом полустаночке? Я имею ввиду остановочные пункты, те что обозначены подобием платформы и фонарём в лесной глуши Или только на разъездах? В Калязин заходит? Если заходит, то тепловоз перецепляют? Эх, как в Барановичах-Полесских

Жаль нет в РТС М62, или любого из семейства 2ТЭ10 (М,У...), половинки которых можно было бы использовать и в пассажирском движении ...

------------
Добавил: прицепил почтовый и пассажирский для того чтоб оценить громкость их звучания в сравнении с грузовыми вагонами.... но за рёвом тепловоза вагонов не услышал

Последний раз редактировалось нюх; 21.03.2014 в 18:31.
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА