Принял смену в качестве ДНЦ участка Одесса-Главная – Белгород-Днестровский.
На участке работало 10 ТЧМ, 2 ТЧМП, по участку проведено 19 поездов.
t-reks – 210/209//988/987 – без замечаний
Андрей Шуляренко и
bodia2105 – 976/975//984/983 – без замечаний
korenrzd – 808/807//822/821 – есть замечания (ниже)
В.Вольный – 6342/6341//6308/6307 – есть замечания (ниже)
Evgeny S – 6310/6309//6348 – без замечаний
Lexeych – 1002//3001 – без замечаний
PROROK46 – 3003//3308 – без замечаний
MJack – 2297//3306 – без замечаний
solovani – 904/903//942/941 – без замечаний
MASHINIST-TRAINSSIM и
medvedev - 902/901 – есть незначительные замечания (ниже)
Замечания к работе ТЧМ:
korenrzd – следуя поездом №822 после проследования блок-поста 13 км и въезда на неправильный путь не доложился ДНЦ. Приказа ДНЦ о следовании по неправильному пути не было. Более того продолжал движение при сигнале локомотивного светофора КЖ так же без доклада.
В.Вольный – во время остановки поезда №6307 на о.п.9 км при смене показания локомотивного светофора с Ж на КЖ(на менее разрешающий) срочно не запросил ДНЦ о ситуации.
В результате 2-х вышеописанных бездействий и моего недосмотра (хотя я перепроверил маршруты вышеуказанным поездам) произошло столкновение 2-х МВПС на платформе 9 км в 21:19.
MASHINIST-TRAINSSIM - ДНЦ знают схемы станций, и даже если мы не помним наизусть всё или что-то забыли, по пульту мы прекрасно всё видим, так что не всегда стоит спорить.
Итоги работы:
Если не учитывать столкновение, всё прошло довольно интересно, некогда было отвести глаз от монитора. Побольше бы таких «напряжённых» мультиплееров) Всем спасибо за участие и до новых встреч в эфире