Задачка.
12-вагонный электропоезд-экспресс, оборудованный комбинированными выходами, на высокие и на низкие платформы (подъёмные фартуки, почти как в пассажирских вагонах).
Тамбуры поделены на "рабочие" и "нерабочие".
Во время обычных остановок открытие только дверей в рабочих тамбурах: либо самим машинистом, либо машинист включает открытие дверей пассажирами по нажатию кнопок. В НЕрабочих тамбурах и на их дверях снаружи кнопок нет. 2 нерабочих тамбура из 12 оборудованы электрогидравлическими подъёмниками фирмы КМТ, которые, при включенном пакетнике «питание подъёмников» на задней стенке кабины машиниста, могут быть задействованы проводником из шкафчика в тамбуре. Снаружи рядом с дверями имеется кнопка со значком инвалида-колясочника, при нажатии которой во время остановки поезда у проводника в купе загорается лампочка. При этом надо понимать, что при желании использовать эти тамбуры для посадки/высадки пассажиров, подобное возможно только при высоких платформах — ступеньки для того чтобы подняться в вагон или спуститься с него у подъёмника имеются, но только в разложенном состоянии, то есть обычный пассажир при низких платформах сможет воспользоваться выходом только вместе с инвалидом (никто не станет ради обычных пассажиров открывать эти двери и раскладывать подъёмники).
Таким образом, на начальных и конечных станциях у машиниста должна быть возможность при открытии ВСЕХ дверей, как в рабочих так и нерабочих тамбурах, ИСКЛЮЧАТЬ двери в тамбурах с подъёмниками. Если платформы низкие.
На пульте машиниста имеются два пакетника и четыре тумблера, отвечающих за наружные двери.
Пакетники следующие:
1) питание левых дверей: выкл/вкл/управление помощником
2) питание правых дверей: выкл/вкл.
Тумблера:
1) Левые: закрыты/открыты (этот же тумблер продублирован у помощника).
2) Правые: закрыты/открыты
3) Двери открывают пассажиры: выкл/вкл
4) Рабочие тамбуры / все
При таком числе и конфигурации органов управления дверьми, не получится исключить открытие дверей в "инвалидных" тамбурах при открытии всех дверей поезда.
Под п.4 имеется в виду как раз опция открытия всех дверей перед скажем отправлением или по прибитию на конечную станцию (на промежуточных остановках смысла в этом нет по причине того, что проводники должны у пассажиров проверять билеты сразу при входе, а их только шестеро на 12 вагонов. Рабочие тамбуры соседних двух вагонов (т.е. одной секции) как раз расположены рядом, чтобы один проводник проверял билеты сразу у двух вагонов — такая практика, к примеру, в Латвии)
Вопрос следующий. Какие тумблера и/или пакетники использовать, чтобы реализовать описанную возможность, и чтобы их было как можно меньше.
P.S. Составность Г + М + П + М + П + М + М + П + М + П + М + Г
P.S.S. Подъёмники задействуются так же как в штабных пассажирских вагонах ТВЗ, после перевода пакетника подъёмника (в шкафчике нерабочего тамбура) из транспортного в рабочее положение и отрытием наружных дверей (из шкафчика).