Яркий пример: Екатеринбург и Челябинск, 2 мегаполиса. Очевидно, между ними огромный пассажиропоток. Но пассажирского пригородного сообщения, можно сказать нет - ходит РА2 раз в сутки, которая эти 200 км едет то ли 5, то ли 6 часов. Низким пассажиропотоком тут не оправдаешься. Ну, естессно, он низкий, т.к. 6 часов ехать никому не хочется, если на автобусе 3.
Естественно, автобусы между городами ходят каждые 20-30 минут, а билеты в челябинских автобусах, имхо, самые дорогие на Урале (с учётом того, что там на каждую барсетку нужен багажный билет, получится рубля 4 за километр (давно не ездил, правда))
Какие могут быть оправдания тому, что прямой ход между Е. и Ч. даже не электрифицирован, и многие поезда делают крюк - лишние 100 км - через Каменск-Уральский? Это при том, что пассажиропоток и грузопоток между такими большими городами потенциально не может быть маленьким, и если бы ходили нормальные электрички-экспрессы, с адекватным расписанием, они были бы полными.
|