Цитата:
Сообщение от E69
Не знаю тонкости учета в агнетстве, но подозреваю что КТГ в справке считается как число исправных машин (точнее машино-дней), деленное на общее их число в инвентаре, включая отставленные из работы в запас и т. п.
|
Да всё это "липа". Если подойти к учёту по нормам принятым ПТЭ, то эти КТГ тут же скатятся в нули. Понятие "исправный" довольно абстрактное, для одного исправно одна горящая лампочка в машинном - это нормуль, а другой скажет, что всё будет нормуль, если гореть будут всё лампочки. Да и сама подача этих данных - зачистую "липа". Можно легко поставить машину на внеплановый ремонт, а по бумагам в отчётности всё исправно.
Я сам так часто делал, на ТО-2 грузовому электровозу положено быть 1 час, если ремонт затягивается, то машина должна быть переведена в внеплановый ремонт, но для депо это "минусовой" показатель, соответственно машина стоит ещё на ремонте, но по отчётности - она находится уже "в ожидании работы", одним словом всё лапша на ушах.