Вот небольшая статистика из моей области: до центра ходят 2 дизеля (утром и вечером) 2 часа 135руб, маршрутка 1:10 часа 120руб. До соседнего города: дизель 35мин 16.50руб, маршрутка 20мин стоит 22руб. Если ехать из центра в Москву: поезд 5 часов 700руб, электричка 3:50 часа 360руб, автобус 2:45 часа 400руб. Еще в нашем городе ходят электрички но их осталось несколько пар.
В советские времена у нас электрички ходили через 10-15 мин и битком. Сейчас у многих машины и автобусы у предприятий поэтому у нас все практически поотменяли. Цена, время и скорость все это делает перевозки убыточными в нашем регионе.
4ernomor, про искусственную повышение населенности впервые слышу т.к общие количество пассажиров должна быть равна сумме собранных денег (а новые кассовые аппараты без труда позволяют это сделать).
Цитата:
А вот если говорить о посёлках, где больше ни чем не выехать, то это преступление! Как ни крути, железная дорога должна в таких местах поддерживать население, даже себе в убыток! Нельзя исключительно считать коммерческую выгоду.
|
Согласен но сейчас рыночные отношения (это раньше думали о людях) и "богатому дяде" заниматься благотворительностью нету смысла, он вложил деньги и ждет отдачи. Если бы были дотации то еще можно найти а если их нет зачем работать в убыток частнику (а на видео он ответил: нет денег-нет поездов). Почему государство не вмешивается в эту ситуацию? Может людям кредиты в банках брать и начинать софинансирование железной дороги?
А то что железка от "мелких" грузов избавляется только лишь из-за того что малоприбыльными стали, проще с крупнотоннажными и среднетоннажными контейнерами работать