Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 01:17   #20
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
РЖД пригородные перевозки вообще не нужны.
У меня складывается впечатление, что кроме пассажирских на близкие расстояния, РЖД избавляется и от "мелких" грузовых.
Так, нам запретили делать отправки в 3-х тонных контейнерах. И теперь отправляем с Ростова в Иркутск 1,5-2 тонны продукции автотранспортом.
Это частный пример. А вообще, давно хотелось сказать о том, что львиная доля подъездных путей закрыта и не используется. И, к примеру, тот же цемент в Ростов из Новороссийска завозят машинами, а рельсы с п/п уже в металлолом сдали.
Получается, хорошие это только те поезда, что дружно везут нефть, лес, металл на экспорт, ну и большие контейнеры. А всё остальное, что требует манёвров, работы сортировок, тоже затратное и желательно от этого избавиться?
И возвращаясь к пригородным перевозкам.
На некоторых направлениях они правда потеряли актуальность. Слишком уж медленно движутся поезда. И многие сейчас предпочтут маршрутку, так как это реально быстрее! Кассиры искусственно повышают населённость выбивая несколько билетов на ту же сумму.
Но это, если есть альтернатива. А вот если говорить о посёлках, где больше ни чем не выехать, то это преступление! Как ни крути, железная дорога должна в таких местах поддерживать население, даже себе в убыток! Нельзя исключительно считать коммерческую выгоду.
Вот, что я думаю по этому поводу.
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА