Ещё сразу скажу: график на пригородных: ночь(вечером заступил, утром закончил, далее спать домой или то что хочешь)-день(утром заступил, вечером закончил)-ночь-выходной... Дублёрские поездки катаются для того, чтобы изучить линию. Обязательно знать ты должен скорости(это именно знать, не отвертется от этого!!!), машину(мало-ли какая неисправность..., на худой конец-со временем выучишь) и ИСИ (иструкцию по сигнелизации). Без скоростей и ИСИ ты по регаменту ехать не сможешь, а рано или поздно к тебе инстуктор или ревизор зайдёт. Ну и ещё несомненно на пригородных ты отвечаешь за каждую бошку в вагоне, поэтому и "звонить" тоже надо очень внимательно и быть бдительным. Ну...как поработаешь всё усвоишь.
Ещё, если ты гонишься на ЖД за деньгами, то иди на пассажирские, в ТЧ-1 Окт.например.
|