Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2007, 14:15   #24
Саня_1346
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Саня_1346 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ещё сразу скажу: график на пригородных: ночь(вечером заступил, утром закончил, далее спать домой или то что хочешь)-день(утром заступил, вечером закончил)-ночь-выходной... Дублёрские поездки катаются для того, чтобы изучить линию. Обязательно знать ты должен скорости(это именно знать, не отвертется от этого!!!), машину(мало-ли какая неисправность..., на худой конец-со временем выучишь) и ИСИ (иструкцию по сигнелизации). Без скоростей и ИСИ ты по регаменту ехать не сможешь, а рано или поздно к тебе инстуктор или ревизор зайдёт. Ну и ещё несомненно на пригородных ты отвечаешь за каждую бошку в вагоне, поэтому и "звонить" тоже надо очень внимательно и быть бдительным. Ну...как поработаешь всё усвоишь.

Ещё, если ты гонишься на ЖД за деньгами, то иди на пассажирские, в ТЧ-1 Окт.например.
Саня_1346 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА