Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 08:34   #248
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Шуляренко Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!Очень хотелось бы реализовать подсветку приборов в кабине чс4з,но я,к сожалению,не знаю как сделать,чтобы это работало в игре.Сама текстура есть(сделал в фотошопе).Может кто подскажет как её "пристроить" в игру?
В инструкции по настройке кабины в RTS прямо сказано:
Сначало в sd-файле кабины пишешь параметр

TextureChanges
Change (TexID "texture.ace" change GlobalID)
TexID - порядок номера текстуры в списке текстур в файле модели (нужно знать 3ds max)
Change - тип смены текстур
1 - рисовать объект с изменяемой текстурой светлым материалом.
2 - автоматическая смена текстур в ночное время. Объект с изменяемой текстурой рисуется светлым материалом.
GlobalID - глобальный идентификатор смены текстур, используемый для централизованного переключения (если в dll-ке этот параметр не прописан, ничего не получиться).

Последний раз редактировалось VAE; 04.03.2014 в 08:38.
VAE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА