Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
|
Расскажу вам, как дела на дизельных магистралях Саратовского Заволжья - потенциальных трассах нашего проекта, в начале 2014 года. Как известно, в этом году РЖД испытывает бОльшие, чем обычно, трудности с финансами, поэтому начало реализации крупных проектов на Приволжской (строит-во нового жд моста через Волгу у Анисовки, строительство западного и усиление восточного обходов Саратовского узла и т. п.) пришлось отсрочить на неопределённые сроки. А какие то крупные проекты по развитию заволжских тепловозных направлений Саратовского отделения ПРИВ ЖД сейчас ждать тем более не приходится. В списке проектов, в долгосрочной перспективе видел только строит-во вторых путей на ветке Красногвардеец-Пугачёвск там, где их нет - однопутка с двухпутными вставками, которая из года в год имеет рост в пропускаемом грузопотоке (теперь стык дорог Новоперелюбская не является пунктом смены локомотива почти для всех пропускаемых тут грузовых - большая часть чётных поездов стали ходить до Оренбурга без смены локомотива, в этом году также и у бузулукчан вроде как имеются намерения накатать плечо на Ершов через Новоперелюбскую-Пугачёвск, т. е. пускать под поездами свои локомотивы до Ершова и тоже по возможности не меняться на стыке дорог, таким образом и на ПРИВ, и на ЮУЖД будут высвобождаться дополнительные локомотивы, в которых обе стороны часто испытывают острую нехватку. Также в этом году в оба тепловозных депо - Ершов ПРИВ и Оренбург ЮУЖД, обслуживающих это направление, ожидаются новые пополнения из тепловозов 2ТЭ116У в размерах 7 и 10 штук соответственно (в случае с Оренбургом, это первое поступление современных четырёхтактников, которые постепенно заменят устаревшие 2Тэ10, в Ершове же "Ушек" уже несколько десятков, передают их из М. Горького, по мере замены их более новыми "Ушками". Видя это, а также строительство в депо Ершов нового, более вместительного тепловозного ПТОЛ взамен старого, можно понять, что в ближайшие годы каких то электрификаций в Саратовском Заволжье врядли дождёмся. Также в долгосрочных планах видел строит-во двухпутных вставок общей длиной 36 км на стороннем участке Пугачёвск-Ершов - тепловозная однопутка с частыми разъездами, по которой собственно сейчас и идёт нарастающая местная доля грузопотока с Урала на Юг, в обход одвухпученной специально для этого тепловозной ветки Пугачёвск-Сенная, где профиль не позволяет пускать тяжеловесные транзитные грузовые, "сгладить" труднопреодолимые холмы там сможет как раз электрификация, точных планов по которой пока не видно. А раз на этот ход пока расчитывать не приходится, частичное одвухпучивание ветки Пугачёвск-Ершов, где грузовые (в среднем 20 пар в сутки, с каждым годом становится больше), резаки и маневровые толпятся на каждом разъезде, видится логичным решением.
Стоит также упомянуть, что за наступивший год, как известно, из за крушений грузовых составов 2 раза был перекрыт Самарский ход Транссиба, что требовало срочного отклонения поездопотоков на другие ходы, часть грузопотока перенаправлялась на заволжские тепловозные ходы Саратовского отделения ПРИВ ЖД и на Оренбургский ход ЮУЖД, что не могло не вызвать на мало- и средезагруженных тепловозных линиях крупные заторы и многочисленные брошенные поезда. В первый раз, при крушении у Златоуста, часть грузопотока с Самарского хода пошла с Оренбурга через стык Новоперелюбская в направлении Ершова и возможно Сенной. Во второй раз, при крушении в Октябрьске, часть грузовых поездов с Кинеля на Сызрань пришлось силами ТЧ Ершов срочно отклонять на однопутную слабозагруженную ветку Звезда-Пугачёвск и далее на Ершов либо Сенную, что при нехватке в Ершове локомотивов вызвало серъёзный затор на всех прилегающих жд линиях, поступившие и брошенные поезда с КБШ разгребали на ПРИВ ЖД несколько дней. Сейчас затор спал, но грузовые поезда продолжают идти по Пугачёвскому узлу довольно интенсивно, ведь к весне начинает сезонно нарастать поток по стыку Новоперелюбская..
|