Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Доброе утро  . Полковник, ну как ещё объяснить, ну вот вагон сначала в незаторможенном состоянии катился, ты его сжал 254-м, он на локомотив набежал, а потом ты включил тормоза вагона пускай даже 0.5, он же ведь начал тормозить, ты согласен, а раз он начал тормозить, то и замедляться, соответственно откатыватся назад ( у каждого вагона появился тормозной эффект, так он просто катился, а тут тормоза включились), читай поезд переходит из сжатого в растянутое состояние, постепенно от последнего к первому вагону. Ну это же очень просто, просто представь себе физику... Тем более, я повторюсь, я всё это проверял ОПЫТНЫМ путём...
P.S. В Сочи стало холодать, мне пора билет менять... На пораньше... 
|
Я не согласен. Если состав сжат, а ты применяешь ЭПТ, то все вагоны одновременно начинают тормозить. Если взять идеальную модель, такою что все тормозные характеристики у всех вагонов одинаковые, то на каждый вагон в отдельности будет действовать одинаковая для всех вагонов сила торможения. Следовательно любой вагон по отношению к другому вагону не изменит положение (вагон по отношению к другому вагону останется в покое), т.е. если вагоны были сжаты, то они и остануться сжатыми. По крайней мере так по физике. А на самом деле из-за разных тормозных характеристик вагонов может быть все иначе, возможно еще сильнее будет сжатие, а возможно произойдет растяжка.