Совершенно верно! Могут быть оба варианта.
Мне представляется так:
- выход на однопутный перегон может быть с любого пути. Если двухпутный перегон оборудован средствами движения по неправильному пути - то с неправильного пути должна быть сигнализация безостановочного пропуска по любому из главных путей станции на однопутку, это вытекает из логики новой ИСИ. Если въезд на станцию только с правильного пути - возможны 2 варианта:
а) если "правильный" путь станции заканчивается примыканием (стрелкой), то состав можно пропустить и по "неправильному" пути станции, который по прямой стрелке переходит в однопутный перегон. К примеру с целью обгона. Видел такое и, наверное, сигнализация безостановочного пропуска по "неправильному" может существовать.
б) если "правильный" путь станции по прямой стрелке переходит в однопутный перегон, то вряд-ли есть смысл пропускать состав по "неправильному", ведь ему придётся преодолеть два стрелочных перевода - на входе и на выходе. Остановить состав на "неправильном", чтобы пропустить другой по правильному, особенно если с др. стороны станции нет боковых путей - это можно, но тогда сигнализация без.пр-ка (далее СБП) не нужна.
А если смотреть со стороны однопутного перегона, то если двухпутный перегон оборудован средствами движения по неправильному пути главные пути обезличенные, значит пропуск возможен по любому из них, но СБП по "неправильному" - только при дальнейшем маршруте на правильный путь перегона, потому что если на выходном Жмиг-Б, то на входном должны быть Ж или Ж-Ж в зависимости от положения стрелки.
Извините, если утомил

. Сам устал писать, очень трудно на словах это передать. Читать наверное ещё тяжелее!