Цитата:
Сообщение от E.depo
Ты же сам писал, что есть карта Гамбург - Ганновер, и даже что она напоминает чем-то Россию. А из английских маршрутов, хорош Лондон - Брайтон
|
У меня есть обе этих карты, но они обе стимовские и отнюдь не супер-пупер эксклюзив. Если это вершина картостроения, тогда можно сказать, что я увидел все достижения игры.
Цитата:
там по-крайне мере нету контактной сети, которая так тебя раздражает.
|
Меня не раздражает контактная сеть, меня раздражают глюки и недоделки контактной сети. Вообще в игре вся контактная сеть имеет изгибы в точности повторяющие изгибы рельс, что на самом деле должно быть совершенно не так. Провод может изменять направление только в точках подвески к опорам. Между опорами же провод всегда будет направлен прямо. Здесь же подвеска петляет как угодно и поворачивает прямо в воздухе, а не возле опоры. А между опорами провод идёт по дуге, а не по прямой. Словно реально там не тонкий провод, а жёсткий контактный рельс в воздухе висит. Или картостроители специально применили к контактной сети сглаживание углов гладким сплайном. Непонятно только накой. Ведь совершенно неправдоподобно выглядит. И походу эта фича игры, ибо я не видел ни одной карты где контактная сеть была бы подвешена правильно (ну или хотя бы выглядела правдоподобно на криволинейных участках путей).
Цитата:
Сообщение от awaken
я так понял электрички у них гибридные, могут питаться и через пантограф и через третий рельс, т.к. участки могут быть смешанные (например в Нью-Йорке в тоннелях 3-й рельс а за городом - КС)
|
На электричках в игре мне таки нравится больше. Особенно радует немецкая DB 420. Напоминает ЭР9П с кабиной от ДР1 и звучит довольно пристойно (чего не скажешь о 423 и 424 версиях). Хотя практически все электровозы в игре ватные и почти беззвучно работают. А тот же метроном так и вообще бесшумен полностью. Зато тепловозы орут за двоих.