Именно изначально такое на станциях тупикового типа и было. Поскольку все просмотренные станции оборудованы ЭЦ, то это «изначально» как минимум до постройки ЭЦ, либо на момент проектирования ЭЦ (Ленинград-Пасс.-Моск., некоторые вокзалы Москвы). Станции с более поздними реализациями ЭЦ имеют уже традиционную нумерацию стрелок и сигналов.
Также вполне возможно, что эта хитрая система применялась только на пассажирских станциях.
Пошарился, нашёл ещё одну тупиковую станцию со сквозной нумерацией стрелок и без ЭЦ, чисто грузовую.
Повод для особо интересующихся порыться в указаниях ГТСС на тему изменения нумерации стрелок при вводе ЭЦ. Ну или, может, не только ГТСС...
|