Вернулся из поездки в город партизанской славы 12 февраля. Как и обещал - небольшой отчёт:
16/17 января. №139 СПб - Брянск
На Московский вокзал прибыл на любанской электричке за 2 часа до отправления поезда:
Немного фоток перед самым отправлением:
А вот и состав подают под посадку:
Отправляемся вслед за ЭД4МКу (извиняюсь, но большая часть фото выполнена из окна поезда из-за малого времени стоянок, ну и зима всё-таки):
Расписание поезда:
Малая Вишера:
Окуловка:
Бологое:
Вышний Волочек:
Лихославль:
Тверь:
Обнинское:
Малоярославец:
Калуга-2:
Думиничи:
Ну и прибытие в Брянск и мой 13-й вагон:
Теперь немного о самой поездке. Наблюдал интересную картину: в Окуловке в поезд зашёл пожилой мужчина, который спустя некоторое время после отправления, как оказалось, сел не в тот поезд. Он должен был ехать на ижевском 15 мин позже (у того похожий номер - 131). Благо, ехал он до Твери, поэтому на свою станцию попасть смог. Проводница побурчала-побурчала, но с него ни рубля не взяла.
В Твери в поезд села молодая женщина с маленьким ребёнком и попросила меня уступить нижнее место, что я и сделал (в вагоне уже все практически спали, а поскольку я ложусь поздно, выбор пал на меня, хотя её верхнее место было не рядом с моим).
Ещё была какая-то неисправность с тормозами поезда (ну или локомотива - не берусь судить). Уже спустя пару часов после начала поездки возникла неисправность. Каждое торможение состава сопровождалось одним-двумя резкими толчками. Причём, очень ощутимыми и такое впервые в моих поездках. Толчки прекратились только после смены локомотива в Сухиничах (от Питера до Сухиничей вёл поезд ЧС7, далее ЧС4т).
В Живодовке поезд встал под обгон скорым, судя по расписанию то ли киевским то ли будапешским.
С вагоном мне как всегда "повезло". Седушки скрипят на весь вагон. В туалет опять в шлёпках еле пройдёшь, не замочившись, тамбур как обычно замело (в этот раз хоть несильно):
11/12 февраля. №140 Брянск - СПб
Обратно, с вагоном повезло больше - более-менее свежий ТВЗ.
Перед отправлением (на соседнем пути поезд Гомель-Адлер под ТЭП70, на последнем фото мой 14-й вагон):
Расписание поезда:
Думиничи:
Сухиничи:
Калуга-2:
Обнинское:
Тверь:
Прибытие в Питер:
В Сухиничах во время смены локомотива нас обогнал прошедший без остановки поезд под ЭП10, я так понял - Киев-Москва.
С Брянска выезжали под ЧС4т, в Питер нас привёз ЧС7.
В итоге что хочу отметить, смены локомотива в Поварово-3 больше нет, но техстоянка на станции осталась прежней (30-40 мин). Скорее всего производят смену локомотивных бригад. Так что, традиционный ЧС2т или ЧС6 по октябрьской железке поезд больше не ведут. Теперь это всегда московские ЧС7.