Цитата:
Сообщение от mashinistkos
И опять к Полковнику, я готов спорить, что если ты сжатый 254м, состав начнёшь на ЭПТ (даже потихоньку) брать, весь состав тут же перейдёт в расстянутое положение.... Смотри, у тебя все вагоны на локомотив навалились, автосцепки и буфера сжались, далее ты даёшь маленькую ступень в ТЦ вагонов, все вагоны начинают одновременно тормозить, т.е. откатываться назад и соответственно растягиваться - при растяжке происходит резкий удар.... Я это несколько раз ощущал когда в поездах ездил! А ты можешь этого и не почувствовать, т. к. у тебя на лок-ве свой зажат, ну может ещё и 1 и 2 вагоны плавно будут ехать, но дальше по составу 100% - реакция!!!
|
И дальше то что?
"Достаточно давно" это сколько у тебя стажа чтоб спорить человеком, причем еще и криком (!!!) который наверняка водил поезда, когда ты под стол ходил.
Проехал в вагоне, открыл Америку, что там бывают толчки, начал изучать, замучил помощников чему-то научился и давай теперь всех учить, причем даже инструкторов как плавно ездить.
Правильно Алексей сказал желание плавно вести поезд еще должно подкрепляться хорошей зарплатой, вот скажи когда тебе давали премию за плавность езды?
Руководству РЖД на людей плевать, оно платит по минимуму сажая на электровозы юнцов ибо дешевле, люди работают, недосыпая чтоб хоть что-то заработать и на них висит огромная ответственность, тут приходит
mashinistkos и начинает им объяснять, что они ездить не умеют, смешно честное слово.
PS сори накипело.