Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 23:21   #8761
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот изучаем тут системы регулирования движения, там рассматриваются различные аварийные ситуации. Так если пропадёт переменный ток на пульте на станции, то надо запустить дизель-генератор. А они на всех станциях имеются? Если же и он не запускается, то стрелки переводятся курбелем а поезда проезжают запрещающие сигналы по разрешениям.

Также недавно изучались действия при перерыве работы всех средств сигнализации и связи. А кто может привести реальные случаи, когда реально вырубало всё и поезда ездили "вслепую" по ДУ-56, желательно не очень давные?

И ещё хочу спросить, насколько большое распространение в данный момент получили микропроцессорные системы управления станцией, то есть через ПК? На Кировском отделении ГЖД это пока мало распространено, я только слышал, что в Поздино (как раз рядом с которой слетел поезд с газоконденсатом) работает шведская Ebilock.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА