Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 14:51   #6953
-Kasper-
Тестер
 
Аватар для -Kasper-
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Дирекция Тяги КЛГ ЖД. Участок Черняховск
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 15 сообщениях
-Kasper- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для -Kasper- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Kasper- с помощью Skype™
По умолчанию

Ну выскажусь по поводу грузовой работки: В должности машиниста я с декабря 2013, так сказать "зеленый", что у нас делает руководство это канешно ад! Раньше до сентября что везти поезд массой более 6000 т. требовалась обязательная запись в служебке, а то м что ты имеешь право управлять такими поездами, сейчас на все пое...ть, т.е и я вожу 6000т, причем на 2М62 это бывает иногда затруднительно, что касается графика, как такового его у нас нет, но есть перегонное время хода, которое ты должен выдержать хоть ж..пу рви, иначе не выдержка на разбор к начальнику, пережоги топлива и тд и тп в итоге 100%. По мне так работа в грузовом движении поинтереснее пассажирской, т.к много различных ситуаций, которые должен быстро и своевременно решать, в пассажирке попроще сел и графиком едь себе. Но иной раз поражаешься тупости руководителей, которые издают идиотские приказы (моргай бф, ступенями наполняй ТЦ и отпускай так же ступенями), все направлено чтобы машиниста сделать виноватым в любой ситуации правильны ли твои действия или нет. А в целом очень даже неплохо!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать!
(с) афоризмы Брянских Дебилов
ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича
-Kasper- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА