Есть такой вопрос - сразу по трамваям и железнодорожному ПС.
Наткнулся случайно в Ютубе на обилие видео с горящими трамваями, очевидно, вследствие короткого замыкания. И по количеству различных роликов создаётся впечатление, что явление это достаточно частое. Примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=SfvHiZbNZTc
https://www.youtube.com/watch?v=NPMMSWuMlvE
https://www.youtube.com/watch?v=SL7VZPLUlhc
https://www.youtube.com/watch?v=BMESRKfV8VY
https://www.youtube.com/watch?v=hPOcU01wwjA
https://www.youtube.com/watch?v=yLxBhjI7jRc
Вопросы:
1. Почему на трамваях не используется какая-либо защита от таких ситуаций? Например, инфракрасные датчики на крыше (и в других потенциальных местах), и сервопривод, опускающий пантограф (или то, что от него осталось) при возникновении КЗ и возгорания?
2. Используется ли что-то подобное на ЖД? Есть ли функция аварийного опускания сломанного ТП на электропоездах и электровозах?