Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 19:25   #6936
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть такой вопрос - сразу по трамваям и железнодорожному ПС.

Наткнулся случайно в Ютубе на обилие видео с горящими трамваями, очевидно, вследствие короткого замыкания. И по количеству различных роликов создаётся впечатление, что явление это достаточно частое. Примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=SfvHiZbNZTc
https://www.youtube.com/watch?v=NPMMSWuMlvE
https://www.youtube.com/watch?v=SL7VZPLUlhc
https://www.youtube.com/watch?v=BMESRKfV8VY
https://www.youtube.com/watch?v=hPOcU01wwjA
https://www.youtube.com/watch?v=yLxBhjI7jRc

Вопросы:

1. Почему на трамваях не используется какая-либо защита от таких ситуаций? Например, инфракрасные датчики на крыше (и в других потенциальных местах), и сервопривод, опускающий пантограф (или то, что от него осталось) при возникновении КЗ и возгорания?

2. Используется ли что-то подобное на ЖД? Есть ли функция аварийного опускания сломанного ТП на электропоездах и электровозах?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА