Тема: Огни
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 13:28   #41
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию FreightAnim, прописанный из папки Alias, работает.

Заморочился на тему привинчивания к трафику света имени Алексея Гребнева (ему за это огромный респект! ). Тут - же нехитрыми вычислениями прикинул: "вес" архива SVET 139 кб, .s - файла 25 кб, всего 164 кб, если пихать в каждую папку с локом, игра потяжелеет нормально.
Выход: создал папку tsrLoco_Svet_Traf-Alias, положил туда SVET - архив и SVET_TRAF - s- файл. В .s - файле прописал image ( "..\\\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\\\SVET.ace" ) по аналогии с видами пасвагонов ( которые тоже лежат а папке Alias ).
В папках в локомотивами из действующего ЕНГа создаю новый .ENG - файл со стандартным для всех своих локов префиксом _AInight ( например tsrLoco_2m62u-0127a_AInight.ENG ). В этом ЕНГе прописываю FreightAnim ( ..\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\SVET_TRAF.s 1 1 )
В ночных сценариях меняю ЕНГ на ночной, и трафик ездит, освещая себе путь.



Таким - же образом можно поступить и с тенями, уменьшив немного "вес" папок в игре.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА