Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 01:04   #191
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Научить бы ленту в МСТС записывать реакции в поезде (или она умеет?), потом сравнить результаты, сразу говорю меня моментом уволят по критерию плавности с привычкой ездить на 0,5-1 км/ч ниже предельно дозволенной скорости =))
Теоретически записать из памяти данные о скорости и ускорении каждого вагона можно (говорю как человек, который реально может это проделать).
А вот толку?! В МСТС очень плохо смоделирована физика поглащающего аппарата автосцепки. В реальности в поглащающем аппарате происходит сухое трение, которое характеризуется силой, слабо зависящей от скорости соударения вагонов. А вот в МСТС автосцепка описана жесткостью и коэффициентом эквивалентного взякого трения (вспоминаем теормех ), т.е. сила взаимодействия зависит от скорости. Таким образом, в МСТС продольная динамика поезда реализованна очень плохо и она слабо похожа на настоящий состав.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА