Цитата:
Сообщение от Zabor
Научить бы ленту в МСТС записывать реакции в поезде (или она умеет?), потом сравнить результаты, сразу говорю меня моментом уволят по критерию плавности с привычкой ездить на 0,5-1 км/ч ниже предельно дозволенной скорости =))
|
Теоретически записать из памяти данные о скорости и ускорении каждого вагона можно (говорю как человек, который реально может это проделать).
А вот толку?! В МСТС очень плохо смоделирована физика поглащающего аппарата автосцепки. В реальности в поглащающем аппарате происходит сухое трение, которое характеризуется силой, слабо зависящей от скорости соударения вагонов. А вот в МСТС автосцепка описана жесткостью и коэффициентом эквивалентного взякого трения (вспоминаем теормех

), т.е. сила взаимодействия зависит от скорости. Таким образом, в МСТС продольная динамика поезда реализованна очень плохо и она слабо похожа на настоящий состав.