>1. При пасмурной погоде, когда небо полностью серое в тучах, объекты >продолжают отбрасывать тени и их грани продолжают освещаться солнцем.
может погода какая-то неправильная. помнится у меня тени менялись. при динамической погоде естественно
>4. Нет динамической смены погоды. Т.е. если установлена пасмурность и туман, >то они так и будут на всей карте.
есть. просто не все умеют включать это в сценарии.
для этого нужно написать свой Расширение погоды ( WeatherExtension ) и подключить его к сценарию. подробнее об этом было на форуме railunion.
настраивается все, вплоть до времени перехода (например чтобы "ясно" скачком не переходило в "облачно", что было бы неестественно) , размера капель дождя и их густоты и градуса падения, степень видимости близкой и дальней границы тумана. у погоды там по моему больше настроек чем у локомотива... такое ощущение что они пытались сделать симулятор окружающей среды :-)
>5. Фары локомотивов более-менее плохонько научились освещать >вертикальные объекты (столбы к примеру), но практически совсем не освещают >землю. Это становится особенно заметно в туннелях, где тьма сгущается особенно сильно.
на американских локах освещает.
>7. Кабина каждого локомотива проработана по разному. Но иногда похвальное >стремление к подробностям выходит боком. Вот к примеру в кабине метро class >377 на карте London to Brighton можно даже открыть окно. Но реально это >возможность фейковая, т.е. чисто визуальная. Что при открытом, что при >закрытом окне уровень звуков в кабине никак не меняется.
у DDA40X хорошие звуковые эффекты - при открытии двери и окна возрастает громкость дизеля и слышен свист ветра с улицы. к сожалению большинство разработчиков не уделяет таким мелочам внимание
в игре очень богатые возможности. вот только мало кто реализует их полноценно
Последний раз редактировалось awaken; 06.02.2014 в 16:30.
|