Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 09:23   #77
Vitalik76
Опытный
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Vitalik76 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Vitalik76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Насчет опор и туннеля-чтобы не лезть в RWTools. попробуй сначала у себя поменять язык системы на английский (почти уверен, что у тебя стоит русский, являющийся источником глюков)
Русский язык в меню я включал лишь однажды при первом запуске. После чего был вынужден поставить английский, ибо играть с пустыми меню без букв невозможно.

Цитата:
По моим наблюдениям, любые изменения в дровах видеокарты только сажают фпс, качество при этом нисколько не увеличивается. Поэтому в дровах все настройки в обязательном порядке в Application Controlled.
Я форсировал анизотропию до максимальной х16 (в игре максимум х8), потому как очень раздражало мыло на горизонтальных поверхностях при обзоре под небольшим углом. Вот к примеру взять станцию Рочестер на дефолтном маршруте London-Faversham High Speed Route. Если включить внешний обзор и посмотреть на платформу, видно, что жёлтая полоса вдоль неё уже на небольшом расстоянии от наблюдателя жутко замыливается и расплывается. И это мыло отлично заметно и просто бесит, т.к. я в игре обычно смотрю по сторонам, а не на тумблер sifa. При анизотропии х16 такого не происходит - полоса остаётся цельной полосой на всём протяжении в пределах видимости. Что собственно видно на картинках.

www.7image.ru/pics/0214/420757132.jpg
www.7image.ru/pics/0214/42075837.jpg

Цитата:
Видюха, кстати у меня ATI R9 290, режим сглаживания в игре-SSAA3*3 (по максимуму)
У меня сейчас FXAA+ 3x3 SSAA выбрано в режиме sustom (причём странно, если выбрать предустановку highest detail, то игра ставит сглаживание скромненько FXAA+8xMSAA). Установить сглаживание только 3x3 SSAA без FXAA возможности нет (в настройках нет такого варианта).

Я проверял ставив настройки в low detail. Это совершенно ничего не меняет. В смысле графика конечно ухудшается, но глюки с глюкодромного Кёльна не исчезают. Походу там физически нет этих объектов. Вероятно тут проблема в том, что эти объекты являлись стандартными для TS2012 и кто начинал с этой игры у того они сохранились. А я то начал сразу с TS2014 и всего что было до у меня нет. Более я не могу ничем объяснить почему у части игроков эти объекты видны, а у других не видны. Но тут точно проблема не в настройках графики.
__________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, GeForce GTX1080 8Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333, Windows 10

Последний раз редактировалось Vitalik76; 05.02.2014 в 09:27.
Vitalik76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА