Посмотрел фотки Царицынского пульта внимательнее. Вроде есть контроль третьего БУ, точно не понял. Так что вполне возм., что там 4-значная АБ в сторону Люблино. В сторону Красного Строителя контролируется по два БУ.
Насчёт 4-значной АБ по станционным путям - только по главным, описание в РУ. Где-то там есть оно, то ли в Чехове, то ли в Серпухове.
И ещё: на станции нет проходных светофоров и блок-участков. Есть секции пути и маршрутные светофоры, которые могут находиться на автодействии и имитировать собой проходные, но не более того. Секции пути обозначаются как 8АП, 8БП, 8ВП и т.д. Светофоры с этих секци будут, напр., НМ8А, НМ8Б, Н8. Если на месте Н8 маршрутный, то НМ8В, а выходной будет дальше. На Челябинске-Главном была такая ситуация, там все нечётные «выходные» суть маршрутные, а выходной был всего один, уже на перегоне почти, и «караулил» он единственный съезд в ОЗПМ. Сейчас не знаю, как там, бо там новую централизацию обещались пустить.
|