Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 16:43   #1872
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо, всё теперь ясно.

А насчёт сигнализации - разрешите немного порассуждать. Может быть для всех это очевидные вещи, а мне надо, чтобы в моей голове всё правильно уложилось. Я так представляю себе:

На выходных светофорах с боковых путей 4-х значка применяется, хотя особо она там и не нужна.
На маршрутных светофорах на боковых путях сигнал Ж-З не должен применяться, потому что даже при безостановочном пропуске скорость ограничена стрелками на входе и выходе, так что смысла нет.
Другое дело, если боковой путь делится маршрутными светофорами на несколько участков - но больше двух маршрутных на одном боковом пути я не видел, если только этот путь не ведёт по прямой стрелке на ответвление. Тогда теоретически на первом маршрутном может быть Ж-З, на втором маршрутном - Жмиг., на выходном - Жмиг.-Ж. Но наверное только теоретически, так как реально, даже в этом случае, как мне кажется, сигнализализация безостановочного пропуска применяется на отдельных участках этого пути, где скорость также ограничена стрелками. И сам путь на схеме по-моему обозначается разными номерами для разных участков (один участок может предназначаться для кратковременной плановой остановки электрички, на нём должна быть безостановочная сигнализация, а другой участок - для отстоя, на нём нет безостановочной сигнализации).

Поправьте, пожалуйста, в чём я ошибаюсь. Заранее благодарен!
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА