Спасибо, всё теперь ясно.
А насчёт сигнализации - разрешите немного порассуждать. Может быть для всех это очевидные вещи, а мне надо, чтобы в моей голове всё правильно уложилось. Я так представляю себе:
На выходных светофорах с боковых путей 4-х значка применяется, хотя особо она там и не нужна.
На маршрутных светофорах на боковых путях сигнал Ж-З не должен применяться, потому что даже при безостановочном пропуске скорость ограничена стрелками на входе и выходе, так что смысла нет.
Другое дело, если боковой путь делится маршрутными светофорами на несколько участков - но больше двух маршрутных на одном боковом пути я не видел, если только этот путь не ведёт по прямой стрелке на ответвление. Тогда теоретически на первом маршрутном может быть Ж-З, на втором маршрутном - Жмиг., на выходном - Жмиг.-Ж. Но наверное только теоретически, так как реально, даже в этом случае, как мне кажется, сигнализализация безостановочного пропуска применяется на отдельных участках этого пути, где скорость также ограничена стрелками. И сам путь на схеме по-моему обозначается разными номерами для разных участков (один участок может предназначаться для кратковременной плановой остановки электрички, на нём должна быть безостановочная сигнализация, а другой участок - для отстоя, на нём нет безостановочной сигнализации).
Поправьте, пожалуйста, в чём я ошибаюсь. Заранее благодарен!
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
|