Цитата:
Сообщение от parovoZZ
А как же тапок? Там ведь тоже кобыл до дури. Или боинг. И ничего, народ ездит потихоньку. Я думаю, всё упирается в ключевое слово - лектровоз.
|
Всё-таки, у них меньше кобыл. Если не путаю, у тапка в районе 4.000 в кобылах. И пассажирское передаточное отношение. У боинга в районе 3300 на секцию. Вот только ВЛ15 одиннадцатитысячник, и, насколько я знаю, самый мощный постоянник, выпущенный в видимых глазу количествах. На том же ВЛ10(около 6500 кобыл) ездят довольно плавно обычно.
Торжковские эльки меня не попёрли внешне, круглые эрки и эд4мк мне больше по душе.
Меня можете и не давить, я гад, а гады они вёрткие и живучие!
Д1, ЭР22, ВЛ15 и 3ТЭ10М Forever!
Про плавность - мне вот интересно, ведь по логике вещей гидравлическая техника должна быть плавнее, нежели чем с электрической передачей?
З.Ы. А
лепездричка© всё таки великое слово!