Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 21:25   #1953
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сегодня на Сетевом селекторном совещании ЦЗ-1 Морозов В.Н. помимо всего прочего коснулся, вскользь правда одного интересного момента. В последнее трое суток было много отказов с пассажирскими поездами ведомыми тепловозами ТЭП70БС. На СВР ж.д. в ТЧ Войновка где последнюю неделю стояли морозы под 50 а местами 55-59 градусов ниже нуля, вообще отказались от использования БСок. Таскали пассажирские 2ТЭ116, а грузовые поезда фактически были без тяги. А на Баме недавний случай с оказанием помощи БС - БСу, когда сломанному тепловозу, на помощь пригнали почти такой же поломанный, и все стояло почти 7 часов. Так вот В.Н. Морозов в сердцах, лицезрея на такие поражения, сказал цитирую: " а нужны ли нам такие тепловозы, не стоит ли отказаться от закупок машин, которые явно не оправдывают всего, чего должны оправдать, надежд, и главное колоссальных средств." Присутствующие на селекторе Воротилкин и компания, при ответном докладе тему поднятую аккуратно обошли.
Конечно одно предложение не поменяет всей технической политики и стратегии компании в отношении новинок. А потом альтернатив нет. Но все таки интересно узнать, случайно или нет, оброненные , явно накипевшие мысли и видение проблемы, руководителя.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА